Автомат в комплектациях киа рио

Комплектации, как седанов, так и хетчбеков киа рио предусматривают установку автоматической коробки передач. АКПП – одна из разновидностей коробки передач автомобиля, обеспечивающая автоматизированный выбор передачи, который буде зависеть от условий движения.

Ездить с «автоматом» безопасней и легче, чем с требующей постоянного внимания «механикой». Трансмиссия производит переключения плавно и предохраняет ходовую часть авто и его двигатель от перегрузок. Поэтому все большее число покупателей, останавливает выбор на автомобилях с АКПП.

Самый главный недостаток АКПП – ее дорогостоящий и длительный ремонт. Часто сложные узлы коробки передач приходится менять полностью.

А иногда ремонт АКПП вообще невозможен, и возникает необходимость замены всей трансмиссии. Поэтому нужно правильно эксплуатировать АКПП и не забывать о своевременной диагностике.

Надежность автоматов киа рио доказана временем и положительными отзывами владельцев. Иногда, что впрочем, встречается у всех, даже самых надежных производителей, можно столкнуться с заводскими недоработками, но это исключение, а не закономерность.

И главной причиной выхода АКПП киа рио из строя остаются: несоблюдение эксплуатационных правил и неграмотное обслуживание.

Если вы отдаете предпочтение именно автоматической КПП, и собираетесь стать владельцем новенькой рио, тогда вас заинтересует на киа рио автомат цена. На сегодняшний день доступны следующие комплектации, включающие оснащение АКПП:

На хетчбеки Кио рио 2012 г.в.

  • mid: двигатель 1,4л (107 л.с.) 4ст.АКПП – 16 400$;
  • mid+: мотор 1,6л (123л.с.) 4ст.АКПП – 17400$;
  • top: мотор 1,6л (123л.с.) 4ст.АКПП – 18000 $.


На седаны киа рио автомат

цена будет следующей:

  • mid: двигатель 1,4л (107 л.с.) 4ст.АКПП авто 2011г.в. – 15800$, 2012г.в. – 16700$;
  • mid+: мотор 1,6л (123л.с.) 4ст.АКПП авто 2011г.в. – 16700$, 2012г.в. – 17200$;
  • top: мотор 1,6л (123л.с.) 4ст.АКПП авто 2011г.в. – 17200$, 2012г.в. – 17800$;

Если вы уже владеете автомобилем, оснащенного автоматом, не забывайте о правилах эксплуатации:

  • Запустив двигатель, дайте несколько секунд АКПП прийти в рабочее состояние.
  • Зимой, после запуска двигателя нужно дождаться пока из отопительной системы начнет выходить теплый воздух (КПП достигнет как раз своей рабочей температуры).
  • Зимой, перед началом движения в положении R, дождитесь прогрева АКПП.
  • Трогаясь с места сначала нажмите на тормоз и пройдитесь селектором по всем положениям, после включите необходимое положение, отпустите тормоз. Затем, для увеличения скорости движения нажимайте на педаль газа.
  • Во время эксплуатации следите за чистотой трансмиссионной жидкости (она – показатель состояния трансмиссии). При этом помните, что показание к замене жидкости – величина пробега машины.

Указанные цены – ориентировочные

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.