Проблема: на ваз 2114 не крутит стартер

Рассмотрим основные причины возникновения данной неисправности. Если при поворачивании ключа в замке зажигания в крайнее положение на ваз 2114 не крутит стартер, не спешите паниковать.

Первым делом проверьте, не разрядился ли до критического уровня аккумулятор. Самой простой способ – включите ближний или дальний свет фар.

Если аккумулятор разряжен, лампочки в фарах через несколько секунд начнут тускнеть. Рецепт здесь простой – просто восстановите плотность электролита с помощью зарядного устройства. Тут, правда, могут быть варианты. Возможно, что это ему уже не поможет, тогда выход только один – замена.

Определившись, что с аккумуляторной батареей все в порядке, попробуйте еще раз запустить двигатель. Если у вас заметно при этом уменьшается освещение лампочек панели приборов – скорее всего причина неисправности в самом стартере.

Еще возможные причины, почему на ваз 2114 не крутит стартер, вы можете определить опять же по некоторым внешним признакам. Если у вас при повороте ключа зажигания вообще не происходит никаких изменений, ищите обрыв цепи в цепочке от контактной группы замка зажигания до самого стартера.

[adsense]

Возможен такой случай, когда аккумулятор хорошо заряжен, а двигатель проворачивается с трудом. При таком положении дел проблемы могут быть как в самом стартере (например, износились втулки и якорь перекашивает), так и повышенном переходном сопротивлении на клеммах.

Отсоедините все силовые провода и тщательно зачистите все контакты, соедините все в обратной последовательности и убедитесь с помощью вольтметра, что на стартер подается нормальное напряжение.

Последней причиной вашей головной боли может быть втягивающее реле.

Если при попытках завести машину вы слышите характерные щелчки из-под капота, почти наверняка в реле подгорели силовые контакты. Эта проблема вполне решаема с помощью их тщательной зачистки. При больших раковинах на поверхности, контакты лучше заменить на новые.

Если же втягивающее реле не «щелкает» и вы убедились, что на него подается нормальное напряжение, то вероятнее всего сгорела обмотка и требуется замена реле целиком.

Ну и самый худший вариант, если у вас проблемы с электромотором стартера. Здесь уже надо обращаться к специалистам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.