При постоянной эксплуатации ниссан альмера n16 на российских дорогах рейки подвергаются сильному износу, что приводит к выходу рейки из строя. При этом наиболее распространённая причина выхода рейки из строя – течь сальника. Рулевую рейку NISSAN ALMERA N16 можно попробовать отремонтировать своими силами, если потёк только верхний сальник распределителя.
Для того чтобы заменить нижний сальник нужно будет вынуть золотник, а поставить его на место у Вас едва ли получится. При снятии нижнего сальника разрушается одноразовое обжимное кольцо, вставить обратно которое можно лишь используя специальное оборудование.
Вам понадобится сальник размера 19x29x4.5 мм. Его можно приобрести в на авторынке либо в специализированном магазине.
Итак, начнём ремонт рулевой рейки ниссан альмера n16. Сначала нужно снять рейку. Колеса не снимайте, поставьте их прямо и зафиксируйте руль. Из ямы разъедините наконечники рулевых тяг и поворотные рычаги. Затем снимите карданчик, отсоедините обе масляные магистрали (как обратную, так и подающую), открутите болты, которыми рейка крепится к кузову.
Выньте рейку через капот. Установку деталей назад нужно будет проводить в обратном порядке, кроме следующего момента: сперва нужно будет прикрутить к колесам рулевые тяги, выставить колеса прямо, лишь после этого устанавливать карданчик.
Итак, рейку вы сняли. Теперь нужно очистить её, обмыть керосином и хорошо обдуть сжатым воздухом. Следите, чтобы вовнутрь не попала вода! После этого открутите от распределителя трубки (помните, что обратно нужно закручивать их осторожно, потому что штуцера будут вкручиваться в алюминий), аккуратно снимите с распределителя корпус.
Теперь можно приступить к замене сальника. В этом нет ничего сложного. С помощью оправки выбейте сальник с подшипником. После этого забейте новый сальник с подшипником обратно.
Заложите в сальник смазку и собирайте все обратно. Закрутите болты крепления корпуса распределителя до момента упора в подшипник. В нашем случае ремонт рулевой рейки ниссан альмера n16 благополучно окончен. Но стоит иметь в виду, что если потёк один сальник, скорее всего, пришла пора менять все.
Помните, ремонтируя рулевую рейку нужно соблюдать абсолютную чистоту. Если Вы занесёте грязь в золотник, то можете привести в негодность насос гидроусилителя. Пара песчинок, попав в насос, вызовет задир привалочных плоскостей и ротора, которые потом останется только менять.
Замена насоса – недешёвое удовольствие. По крайней мере, дороже, чем ремонт рейки у профессионалов. Так что если Вы сомневаетесь в успехе и средства позволяют, лучше сразу обратитесь к ним.
Добавить комментарий