Согласно регламенту, через каждые 20 тысяч пробега ступица переднего колеса ваз 2107 должна пройти необходимое техническое обслуживание.
В первую очередь необходимо сменить смазку подшипников. Если вы слышите гул в районе переднего колеса, который невозможно устранить регулировкой, необходимо заменить подшипники, причем менять их желательно парами.
Для определения, с какой стороны у вас проблемы, достаточно прислушаться к увеличению шума при прохождении автомобиля поворота: если при повороте направо шум увеличился – проблемы в подшипниках левой ступицы, а при левом повороте, соответственно, все наоборот.
Прежде чем приступить к ремонту такого узла, как ступица переднего колеса ваз 2107, установите автомобиль на ровную площадку, поставьте его «на ручник» и подложите под задние колеса противооткатные упоры.
Поддомкратив машину, снимаем колесо, а затем и суппорт, не отсоединяя его при этом от тормозного шланга. Чтобы суппорт в процессе работы не висел просто на тормозном шланге, закрепите его с помощью куска проволоки за виток пружины передней подвески.
Теперь приступаем к замене подшипников: отворачиваем гайку ступицы, снимаем шайбу и достаем внутреннюю часть наружного подшипника (сепаратор).
Затем снимаем с поворотного кулака тормозной диск вместе со ступицей и извлекаем старый сальник с помощью пассатижей или отвертки.
После выполнения этих работ можно извлечь сепаратор внутреннего подшипника, при этом наружная обойма остается в корпусе ступицы.
После выполнения всех этих операций можно приступать непосредственно к установке новых подшипников.
Удалив с помощью отвертки разрезную дистанционную муфту и отвернув два направляющих штифта, отделяем ступицу от тормозного диска.
Теперь остается выпрессовать старые наружные обоймы наружного и внутреннего подшипника, и запрессовать новые. Последнюю операцию удобно производить с помощью тисков, используя старые обоймы подшипников в качестве оправок.
Сборку ступицы производим в обратной последовательности, не забывая нанести на вновь установленные подшипники смазку типа Литол. После сборки производится регулировки зазоров, и гайка ступицы контрится.
Все, работа выполнена.
Добавить комментарий