Восстановительная и ручная полировка кузова. Что выбрать?

Придать автомашине отличный вид, устранить царапины и микротрещины, защитить от внешних факторов – с этими задачами сможет справиться полировка кузова. В сервисе Вам сделают восстановительную полировку, при желании, можно провести ручную полировку самостоятельно.

Восстановительная полировка в автосервисе, преобразит лакокрасочное покрытие автомобиля и надолго возвратит ему былую свежесть. Выбирая полировку в автосервисе, будьте также готовы к высокой стоимости такой работы.

И помните, с каждой восстановительной полировкой, слой лака, покрывающего вашу машину, будет уменьшаться, поэтому специалисты на одной автомашине не рекомендуют проводить больше 3-4 процедур. Кстати, в некоторых автосервисах появилась услуга ручная полировка кузова – как более щадящая альтернатива восстановительной полировке.

Восстановительная полировка делится на 3 этапа:

  1. Частичное удаление лакокрасочного покрытия мелкоабразивной шкуркой;
  2. Полировка восстановительная – с использованием абразивной пасты;
  3. Защитная полировка – неабразивной пастой, для придания кузову блеска.

Восстановительную полировку можно сделать самостоятельно, но Вам потребуется машинка с полировальными кругами и комплект полиролей. Кроме этого нужно еще владеть навыками в подобной работе, ведь толщина лакокрасочного покрытия у автомашин различная, а у большинства иномарок очень маленькая. Поэтому, хорошо подумайте, доверить ли работу профессионалам, или же провести полировку вручную.

Ручная полировка кузова применяется автовладельцами довольно часто, как в автосервисах, так и самостоятельно. Этот вид полировки тоже поэтапный. Нужно тщательно вымыть кузов машины от масла, грязи, анти кора, битума.

Полировку лучше провести в помещении, чтобы избежать попадания на поверхность кузова прямых солнечных лучей. Резиновые и пластиковые элементы нужно заклеить скотчем, во избежание их повреждения полировочной пастой.

Полировочную пасту используют как одного, так и разных видов. Выбор пасты напрямую будет зависеть от состояния поверхности кузова. Если дефекты на кузове значительные, то сперва понадобится предварительная полировка пастой с абразивным эффектом, а затем полировка защитной пастой, придающей блеск и защиту автомобилю.

Во время полировки, можно воспользоваться полировальными тканями, насадками на дрель, полировальными машинками.

Наиболее эффективны – полировка специальными насадками, или полировальными, салфетками. Придерживайтесь рекомендуемых оборотов, используя машинки с насадками, чтобы избежать повреждения покрытия автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.