Renault Logan запущен в серию с 2010 года и с тех пор пользуется неизменной популярностью у наших автолюбителей. Это эргономичный и весьма экономный автомобиль, своими очертаниями напоминающий авто спортивного класса.
Широкий обзор из салона обеспечивает дополнительную безопасность и во время движения на трассе, и при парковке в городе.
Важно и то, что у рено логан цена вполне адекватна, и он доступен многим россиянам. Больше всего радует его приспособленность именно для наших условий. Отличия от старого салона видны невооруженным взглядом!
Седан имеет значительный клиренс и усиленную подвеску, а это обеспечивает ему повышенную проходимость даже на дорогах отнюдь не лучшего качества. Он надежен в эксплуатации, стоек к перегрузкам.
В Россию модель поставляется с двигателями бензинового и дизельного типа, мощность которых может составлять от 75 до 102 лошадиных сил при объеме 1,4-1,6 литра.
Расход бензина, по определению производителя, не превышает 7,3 литра на сто километров, дизтоплива – 4,5 литра. Помимо того, силовой агрегат можно дополнить заводской установкой для подачи сжиженного газа.
Коробка переключения передач устанавливается как механическая, так и автоматическая, причем последний вариант является адаптивным, то есть, существует возможность перехода на ручное управление КПП.
Как для седана класса В, Renault Logan имеет самый вместительный багажник – 510 литров, что чуть ли не в два раза больше, чем у автомобилей такого типа. И достигнуть этого показателя удалось вовсе не в ущерб салону. Водитель и пассажиры чувствуют себя вполне комфортно.
Как упоминалось, на рено логан цена доступная, особенно, если принять во внимание то обстоятельство, что изготовляется он с применением инновационных технологий.
По сравнению с предыдущими моделями, существенно улучшилось качество сварных швов, сборочных работ, использованы самые современные антикоррозионные и лакокрасочные покрытия.
Подобное можно сказать и о пластике, который применяется для внутренней отделки салона. Он стал более долговечен, термоустойчив, не нуждается в особом уходе.
Приборная консоль изготовлена единым блоком, несколько преобразована и рулевая колонка. Сейчас авто постоянно находит своих покупателей в России.
Добавить комментарий