Дизайн второго поколения Авео выглядит более броско по сравнению с практичным Volkswagen Polo. У последнего немного меньше кузов, минимум украшений при сбалансированных пропорциях.
Как говорится: «просто еще один Volkswagen». Кстати, в предстоящем сравнении «немец» из Калуги несколько уступает сопернику по паспортным данным мощности двигателя ипо динамике.
Сравнение автомобилей на коротких дистанциях показало преимущество Авео в плане комфорта. У polo volkswagen седан более шумный мотор.
Обе модели не очень резво реагируют на педаль газа. Причем у Поло все это обусловлено первоначальными настройками. При трогании с места машина ведет себя достаточно резво и на тесной парковочной площадке нужно вести себя осторожно. Но при дальнейшем разгоне автомобиль не оправдывает первоначальных ожиданий. В этом плане на Авео реакция двигателя на положение педали газа более линейно и прогнозируемо.
Тест-двайн на городских улицах показал, что хотя дополнительные десять лошадиных сил у Шевроле и дают ей попытку уйти в отрыв, но немецкая коробка-«автомат» способна более адекватно реагировать на ускорение: передачи у polo volkswagen седан переключаются оперативнее, чем у соперника, и практически без рывков.
Сравнивая управляемость, следует отметить, что на автомобилях стоят разные усилители руля: на Aveo – традиционный гидравлический, а на Polo – более «продвинутый» электрический.
Испытания не выявили явных преимуществ ни одного, ни второго, но все-таки субъективно у немца руль более «информативен». Кстати, автолюбители обычно не очень хорошо отзываются об электроусилителях. Похоже, все дело в настройках.
Впрочем, оба автомобиля не предназначены для гонок, а скорее анонсируются как семейные машины. И здесь уже на первое место выступает комфорт. В плане шумоизоляции polo volkswagen седан проигрывает своему конкуренту, который, в свою очередь, несколько теряет свои позиции из-за штатной комплектации довольно шумной резиной Hankook Optimo.
От автопокрышек, в частности, зависит и плавность хода. В этом плане обе модели показали примерно одинаково хорошие результаты. Хотя, опять же по субъективным мнениям испытателей, подвеска немецкого автомобиля позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно.
Есть у Polo и свои фишки. Например, нельзя поднять капот без открытия боковой двери. Топливный бак немцы предусмотрели на 9 литров больше, чем американцы. В то же время у Шевроле объем багажника составляет 502 литра против 460-ти у Volkswagen.
В базовой комплектации 4-х дверный polo volkswagen седан предлагается по цене 485 тыс. рублей, а Сhevrolet Aveo – 474 тысячи.
Выбор, как говорится, за вами.
Добавить комментарий