Японские конструкторы Toyota продолжают работать над повышением экономичности своих автомобилей. Основные направления: вес, аэродинамика и новые шины. Ну и конечно, дальнейшая модернизация силового агрегата.
Сейчас в самом продаваемом гибриде применяется никель-металл-гибридный аккумулятор, но в варианте подзарядки от обычной розетки появился литиевый.
Скорее всего, именно такой батареей и будет оснащена новая Toyota Prius. Хотя не исключен вариант использования и никеля в самой доступной комплектации.
В новой модели будут широко применены детали из легких материалов. Уже сейчас на автомобиле установлены капот и пятая дверь из алюминия. В основном же разработчики делают упор на сверхпрочные марки стали.
Обкаткой в аэродинамической трубе планируется сделать кузов еще более обтекаемым, хотя уже сегодня у популярного гибрида коэффициент сопротивления воздуху всего 0,25.
Также компания активно прорабатывает вопрос с производителями автошин по снижению сопротивления качения. Это направление признано приоритетным.
Добавить комментарий