Когда то автомобиль для многих был мечтой и проще было получить квартиру. Сегодня все изменилось до наоборот. Только вот требования к машине стали несоизмеримо выше. Одно из требований – шумоизоляция.
Откуда берется шум в автомобиле?
Источником шума в автомобиле является вибрация при работе двигателя, которая передается на кузов, плохо подогнанные элементы, шум с дороги. Это те шумы с которыми необходимо бороться специальными материалами. Есть шумы виновниками которых являемся мы сами: различные предметы в «бардачке», незакрепленный инструмент в багажнике, различный тюнинг внешних элиментов.
Шумоизоляция.
При использовании шумоизолирующих, виброизоляционных материалов и защитных кожухов можно избавиться от посторонних шумов в авто.
Для шумоизоляции используются две группы материалов: звукоизоляторы (теплоизоляторы) и вибродемпферы. Первая группа материалов благодаря пузырчатой структуре обладает слабой звукопроводностью и теплопроводностью. Вторая группа борется с вибрацией на кузове и работают как утяжелители.
От качества выполненной работы зависит результат. Технологии шумоизоляции автомобиля отличаться, но принципы остаются одинаковыми. Главное – не перестараться, что бы штатные крепления выдержали наклеенный вес. Сначала наносится тяжелый вибродемпфирующий материал, а потом мелкопористая звукоизоляция.
При установке сначала разбирается объект шумоизоляции. Потом отсоединяются жгуты электропроводки в местах предполагаемого нанесения материалов, частично удаляются заводские материалы для шумоизоляции, при некачественно их нанесении, удаление очагов коррозии. Дальше происходит обезжиривание поверхностей для качественной проклейки.
Выбранный материал вырезается по форме и наклеивается. После этого можно собирать объект обесшумки, параллельно устраняя дефекты сборки дополнительными материалами (например «Антискрип» в местах стыка пластиковых поверхностей).
После проделанных манипуляций катаемся и слушаем музыку, соседа, тещу. А не мотор, скрип, улицу.
Добавить комментарий