В Калуге появились первые модели автомобиля, которые адаптированы для российских условий. Естественно, это Фольцваген Поло Седан. Дилеры немецкого концерна заявляют, что новый концепт был почти полностью переработан под особенности и потребности нашего рынка.
У российского потребителя есть странное пристрастие к кузовам типа “седан”. Автомобиль в этом кузове считается более удобным и роскошным. Polo седан, действительно получился очень интересным и уникальным. Перед инженерами была поставлена нелегкая задача, приделать к законченному концепту Polo багажный отсек, тем самым трансформировав его из хэтчбэка в седан, и них это получилось.
В новом кузове автомобиль получился немного больше своего собрата хэтчбэка, однако автомобиль прекрасно смотрится и с кормы, и в профиль с гранеными фарами, красивыми пропорциями и логотипом компании на решетке радиатора.
Немецкие дизайнеры хорошо проработали интерьер Polo Volkswagen седан. Внутри очень много свободного пространства, поэтому в Polo может поместиться до пяти взрослых человек. Конечно, поиграть в гольф будет тяжеловато, но поехать за город или в турне можно. Автомобиль, в основном, рассчитан на молодую аудиторию, поэтому диван сзади теряет свою надобность.
Салон в Polo Volkswagen седан отделан жестким пластиком. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Передние сиденья довольно простые и удобные с функцией “лифта”.
Панель управления, уже знакомая нам по предыдущим моделям Volkswagen, стильная и удобная. Щиток приборов не пестрит множеством датчиков и прочими “лишними функциями”. Он отображает лишь самую необходимую информацию: оборотах двигателя, уровне бензина в топливном баке и т.д. Информация читается легко и понятно. Получаем отличное соотношение цена/качество.
Говоря о багажном отделе, то тут все не так уж плохо. Даже в базовой комплектации предусмотрено сложение задней спинки сидений в отношении 40/60. В более дорогих модификациях спинки откидываются полностью, что обеспечивает большее пространство для перевозки не только пакетов с продуктами, но и более крупного багажа.
Установлен стандартный мотор, уже полюбившийся многим автомобилистам, объемом 1.6 л. и мощностью 105 л.с., максимальный крутящий момент составит 153 Нм при 3800 об/мин.
Характеристики автомобиля вполне удовлетворяют потребностям покупателей, чтобы автомобиль казался юрким и быстрым с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП. Расход автомобиля также не велик 8,7 л./100 км. при МКПП и 9.8л./100км. при АКПП. Базовая комплектация автомобиля начинается от 399 000 руб.
Добавить комментарий