Lacetti SW, сочетая итальянский дизайн, достижения Шевроле и отличное качество, является при этом одним из наиболее дешевых универсалов С-класса.
В комплектации Plus, оснащенной 1,6-л бензиновым мотором, ABS, усилителем руля, двумя подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками передних дверей и зеркалами заднего вида, сносно звучащей аудиосистемой и центральным замком с ДУ, купить лачетти можно по цене, порядка 410 900 руб.
Для полного ощущения комфорта не хватает только кондиционера, заказать который можно опционно, доплатив 21 400 руб. Скромный труженик Lacetti SW не может похвастаться ни кожаным салоном, ни ксеноновыми фарами, ни люком в крыше. Оснащение «автоматом» также не предусмотрено. Можно конечно остановиться на более резвом 1,8 л двигателе на 122 л.с., хотя 1,6 л мотора Lacetti вполне достаточно.
Динамика разгона универсала, которую обеспечивает 109-сильный 1,6-л двигатель в сочетании с 5-ст. «механикой», впечатляет не особо, ездить по городу с таким агрегатом можно. Плавной езде способствует ровная скоростная характеристика двигателя, без провалов и особых всплесков. А удачный подбор в трансмиссии передаточных чисел при необходимости позволяет, ехать к тому же и быстро.
Хорошее шасси порадует на поворотах умеренными кренами, но его главное достоинство – плавность хода. Также к достоинствам автомобиля можно отнести понятное и информативное рулевое управление и достаточную шумоизоляцию.
Исключение составляет вибрация капота, которая возникает при достижении машиной 100 км/ч, что является существенной недоработкой в аэродинамике.
Еще одна особенность, ожидающая тех, кто собрался купить лачетти – длинный ход рычага КПП. Хотя четкость включения в целом удовлетворительная, при этом хода откровенно велики: включая и соответственно выключая вторую и четвертую передачи, приходится прилично сгибать кисть руки.
В целом особо жаловаться водителю не придется: слегка вибрирующее на первой передаче сцепление, информативно и дает возможность уверенно трогаться с места в гору.
Кресло водителя удобно и регулируемо в большом диапазоне. Хотя приборы смотрятся примитивно, зато читаются просто великолепно. Обзорность – практически образцовая. Пассажиры могут с удобством разместиться профилированном, уютном заднем сиденье.
Еще одна немаловажная для универсала деталь – багажник. Объем грузового отделения Chevrolet Lacetti SW эквивалентен 400 л.
Кроме того в боковых стенках есть два вместительных бокса и под полом располагается лоток-органайзер. А под лотком предусмотрено место для запасного колеса. Задние сиденья, складываясь, позволяют увеличить грузовместимость до 1410 л.
Добавить комментарий