На подвеску Audi 80 масса нареканий идет по причине алюминиевой многорычажки. Данная подвеска используется не только на этой модели, но еще и на очень многих машинах концерна «Фольксваген». Данная подвеска для европейцев была поистине безупречной разработкой, поскольку они всю жизнь ездят по почти безукоризненным автобанам.
Нам же с нашими дорогами данная подвеска не подходит по определенным причинам. Во-первых, быстрое изнашивание всевозможных элементов подвески при нашем дорожном покрытии явление просто закономерное.
Помимо этого, на ауди 80 ремонт передней подвески обойдется чересчур дорого. Например, ремонт рычагов подвески обойдется примерно в 1500 долларов.
Но как говориться умные славяне решили избрать другой путь. И в результате вышла подвеска такой же конфигурации, но изготовленная из более дешевых и неприхотливых материалов и адаптированная под наши дороги.
Помимо неэффективных стандартных рычагов подвеска этой модели страдает и повышенной ремонтной надобностью рулевых тяг. Да и тормозные диски, отчего-то в наших условиях выдерживают смену всего двух наборов колодок, затем ремонт (замена).
Но не все настолько плохо. Есть в машине и долговечные детали. Например, амортизаторы значительно долговечнее, нежели на любой продукции нашего автопрома, да и некоторые зарубежные модели не могут похвалиться таким долголетием.
Кроме того, подшипники в ступицах сделаны настолько качественно, что позволяют вам без проблем проехать не меньше 100тыс км, прежде чем они начнут гудеть.
Если же вы купили авто с подвеской «кваттро» то торжествуйте. Она конечно дороже в обслуживании, но с добродетелью переносит «комфорт» отечественных дорог. Помимо этого, если вы будете производить на ауди 80 ремонт передней подвески подобного типа, то вам не придется заменять рычаги в сборе, а лишь сайлентблоки.
Вполне возможно, что так называемым слабым звеном вашей подвески могут быть стойки стабилизатора, а так же специальные алюминиевые наконечники, которые находятся на рулевых тягах.
Добавить комментарий