Как выбрать подержанный автомобиль ВАЗ

Если у вас появился вопрос: как выбрать подержанный автомобиль ваз и не попасть впросак, то вам стоит более тщательно осматривать автомобиль или обраться за помощью на станцию технического осмотра.

Первое, что необходимо сделать, это сверить номера кузова и двигателя, чтобы потом не было проблем при регистрации автомобиля.

Затем нужно осмотреть кузов автомобиля.
При осмотре необходимо обратить внимание на геометрию кузова и на размер зазоров дверей, багажника и кузова. Осмотреть каждую сторону автомобиля на расстоянии 15-20 см. Под таким углом зрения видны все огрехи кузова. На кузове не должно быть вмятин, волн, отличий в оттенке краски.

Таким же образом необходимо осмотреть капот, крышу и багажник. Места, которые вызывают у вас подозрения, можно проверить магнитом. Если магнит не держится, значит там шпатлевка. Следует обратить внимание на выступы навесных деталей (капот, двери крышка багажника).

Обратите внимание на наличие наклеек и надписей, а также на различные аксессуары: молдинги, пластиковые пороги, подкрылки и др. Они, как правило, скрывают дефекты кузова.

Следы краски на пластиковых и резиновых деталях кузова говорят о перекраске автомобиля. Также если цвет краски под резиновыми уплотнителями и подкапотным пространством отличается от цвета основных деталей кузова.

Автомобиль не должен иметь следов коррозии. Самые больные места – это пороги, подкрылки и стыки под резиновыми уплотнителями. Стоит осмотреть места вокруг фар, рамку лобового стекла, переднюю кромку капота и нижнюю часть багажника. Состояние днища автомобиля можно осмотреть на подъемнике или яме.

Не стоит забывать, что самый дорогой вид ремонта – это кузовной.

Второе по важности – это состояние двигателя.

Для начала обратите внимание на положение двигателя, оно должно быть горизонтальным, без перекосов.
Затем необходимо осмотреть двигатель на наличие подтеков масла. Не должно быть следов подтеков охлаждающей жидкости. Все шланги должны быть эластичными и не иметь трещин.

При работающем двигателе не должно быть «металлических» звуков, обороты должны быть стабильными. Бледно-сизый дым из выхлопной трубы говорит о исправности двигателя. Черный дым говорит о неисправности топливной системы, густой белый дым – о попадании в камеры сгорания охлаждающей жидкости, а синий – о попадании масла.

Для проверки выхлопной системы тряпкой закрываем выхлопную трубу. Двигатель должен заглохнуть.
Обязательно необходимо проверить компрессию двигателя. Разница между цилиндрами не должна быть больше 1 Мпа.

Затем необходимо осмотреть электрику. В салоне проверить работу всех приборов и переключателей.

При движении можно оценить состояние трансмиссии.
Со стороны подвески не должно быть посторонних стуков. Переключение передач должно быть четким и легким. Если слышен звон и стук при резком разгоне – это износ крестовины карданного вала.

Руль не должно тянуть в сторону. При торможении машину не должно уводить в сторону. Проверьте исправность ручного тормоза. О неисправности амортизаторов говорит «клевание» машины при резком торможении и проседании назад при резком разгоне.

Самое главное, чтобы состояние автомобиля оправдывало его стоимость.

Удачного вам выбора!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.