«Приора» – это глубокий рестайлинг собственной предшественницы — «десятки». В конструкцию внесли более 950 принципиальных модификаций, внедрено свыше 2 тысяч новейших деталей.
Экстерьер: крышка багажника и капот, задние и передние крылья, светотехника с современными противотуманными фарами, облицовка радиатора, бамперы, литые диски и молдинги орнаменты, внешние ручки дверей. Помимо этого, потенциальных покупателей притягивают новые цены на лада приора, которые стартуют с 362тыс рублей.
При её разработке, бесспорно, удалось устранить наиболее грубые из погрешностей дизайнеров, допущенных при сотворении «десятого» семейства.
Качественный интерьер разработан при участии итальянских дизайнеров. Торпедо нового авто с довольно мягким пластиком, на панели приборов имеется маршрутный компьютер, красивые часы овальной формы, удобный подлокотник с двумя вместительными нишами для маленьких предметов.
Помимо этого, в новой модели весьма качественная обивка, мультиплексная система регулировки дверей, зеркал и активаторов, уплотнители стекол, шумоизоляция, специальные энергопоглощающие вставки. Эти новшества подняли модель к современному уровню в дизайне интерьера и увеличили уровень оснащённости, безопасности и комфорта.
Безусловно, новые цены на лада приора и отменная оснащенность машины делают эту модель одной из самых желанных для любого автолюбителя. Пространство салона от предыдущей модели осталось неизменным.
Среди изъянов можно отметить маленькую длину салазок сидений спереди, в результате чего высокий водитель (свыше 190 см), может ощущать себя несколько стеснённо (в отличие от «десятки», где диапазона регулировок кресла водителя было достаточно), нет полноценной регулировки сидения по высоте, а саму рулевую колонку можно регулировать лишь по высоте.
Можно отметить и массу других доработок и усовершенствований, а также вакуумный усилитель увеличенного диаметра тормозов, повышенное сцепление, механизм привода с подшипниками закрытого вида и многое другое.
Добавить комментарий