Устанавливается гбо 4 поколения на карбюратор в любых инжекторных машинах и имеет совместимость со всеми экологическими требованиями.
Система использует топливные карты и особые вычислительные мощности стандартных контроллеров, которые имеются в автомобиле. Специалисты вносят туда определенные поправки, дабы адаптировать современную газовую систему к бензиновой карте.
Новое 4 поколение имеет добавочные электромагнитные форсунки, занимающиеся впрыском газа в цилиндр мотора, иными словами аналогия обыкновенной бензиновой системы. Фазу впрыска и дозировку, создает штатный бензиновый контроллер.
Чрезвычайно важный элемент современного 4-го поколения, это переход двигателя автоматически с газового на бензиновое горючее, когда газ полностью заканчивается, или не имеется возможности его применять. Как и в ГБО прошлого поколения, форсунки находятся прямо перед специальным впускным клапаном у всех цилиндров.
Газ пропан-бутан, под давлением направляется из самого баллона непосредственно к газовой магистрали. Количество газа, контролирует специальный мультиклапан, через него газ и заправляется.
Направляется газ по магистрали в клапан-фильтр, который занимается очищением газа от взвесей и смолистых отложений. Также этот клапан способен перекрыть газ, когда зажигание выключается, или мотор переходит на использование бензина.
После очищения газа, он идет в трубопровод, а по нему направляется к редуктору испарителю. Там снижается давление газа от 16-ти до одной атмосферы. Когда газ довольно интенсивно испаряется, он остужает редуктор, который вследствие этого подсоединяют к водному охлаждению мотора.
По причине того, что вокруг редуктора циркулирует тосол, это дает возможность избежать замерзание редуктора и его мембран.
Очень удобно устанавливать гбо 4 поколения на карбюратор. Вы можете переключаться между вариантами топлива, при помощи единственной кнопки, которая ставится в любом месте по вашему личному желанию, и которое носит наименование «переключатель топлива».
Добавить комментарий