Купить дизельный вилочный погрузчик

Для выполнения различных видов разгрузочно-погрузочных работ, а также для быстрого перемещения грузов на незначительные расстояния применяется вилочный погрузчик. Данная техника имеет небольшие габариты и отличную маневренность.

В настоящее время огромной популярностью пользуется вилочный погрузчик дизельный, поскольку он имеет определенные преимущества перед бензиновым и электрическим аналогом.

Исторически так сложилось, что большинство компаний-первопроходцев в изготовлении вилочных погрузчиков создавались не с нуля, а в результате определенного изменения основных видов деятельности или создания дополнительных производств. Вполне логично, что опыт, который накопился за годы их предыдущей деятельности, переносился и на разработки в сферы складского оснащения.

Так, существенное влияние на первых периодах становления погрузчиков (приблизительно до 1960 г.) оказывало быстро развивающееся автомобилестроение – в это время большую часть моделей оборудовали автомобильными моторами.

В процессе формирования отрасли появились надежные дизельные двигатели, разработанные специально для вилочных погрузчиков – мощные, безопасные и экологичные. Благодаря этим плюсам, многие компании хотят купить дизельный вилочный погрузчик.

Несмотря на то, что в разработках погрузчиков первопроходцами были американцы, несомненно, на лавры пионера в этом секторе претендует компания Toyota, поскольку именно она начала разрабатывать дизельные двигатели специального для вилочных погрузчиков. Toyotа первой создала довольно экономичные силовые агрегаты с небольшой частотой вращения.

Для погрузчиков первые дизели были 6-цилиндровыми объемом 4000 м3, позднее их заменили на 3- или 4-цилиндровые объемом 2000 см3, при этом на прежнем уровне была сохранена мощность.

Постепенно дизельный погрузчик вилочный вступил в конкуренцию с бензиновым агрегатом. За дизелями с так называемым воздушным охлаждением «пришли» моторы с водяным охлаждением, производящие меньше шума.

Одним из довольно перспективных направлений формирования вилочных погрузчиков в настоящее время являются разработки в сферы гибридных электро-дизельных технологий. В числе изготовителей, которые продвигают гибридные моторы, значатся компании Toyota и Still. Их силовые агрегаты совмещают в себе плюсы обоих видов приводов.

Вот как специалисты Still описывают новую гибридную технологию: мощный генератор, установленный на вилочных погрузчиках, получает питание от дизельного мотора и вырабатывает ток, который направляется в свою очередь в электродвигатель привода передних колес. Электродвигатель при отпуске педали газа выступает в роли мощного генератора.

Энергия при торможении, преобразовываемая им из кинетической в электрическую, напрямую поступает в аккумулятор. Благодаря этому процессу, дизельный двигатель применяется лишь для привода генератора, позднее при надавливании педали газа применяется накопленная энергия.

Стоит отметить, что сейчас погрузчик дизельный вилочный купить можно без проблем, поскольку выбор производителей весьма широк. Кроме вышеупомянутых Toyota и Still, это Kubota, Nissan, Komatsu, Yanmar, Cummins, HMC, Mitsubishi, Perkins, Hyundai, а также китайские фирмы, выпускающие моторы, в том числе, по лицензии и под пристальным контролем японских производителей.

Но необходимо учитывать, что китайские моторы в основном отвечают японцам “предыдущего поколения”, что означает более высокий уровень шума, не настолько высокие экологические характеристики и менее экономичный расход горючего.

В настоящее время большой популярностью пользуется погрузчик вилочный дизельный Балканкар. Погрузчики данной марки прекрасно приспособлены под непростые условия эксплуатации в нашей стране, легки в обслуживании и просты в управлении. Являются наиболее приемлемым вариантом для компаний с ограниченным бюджетом.

Обилие запчастей и простота в ремонте дают возможность поддерживать парк погрузчиков неизменно в работоспособном состоянии.

Выбор погрузчика

Многие задают вопрос, как правильно выбрать погрузчик вилочный дизельный цена которого будет невысока, но в тоже время, чтобы он был качественным и надежным. К выбору погрузчика необходимо подходить довольно щепетильно.

Сделав неправильный выбор, вы рискуете переплатить за абсолютно ненужные вам функции или же, напротив, немного сэкономив, приобретете не совсем то, что вам необходимо. Прежде чем покупать определенную модель погрузчика, сначала определите, какие конкретно функции он будет осуществлять и в каких условиях функционировать.

Высота подъема и грузоподъемность

Прежде чем купить погрузчик вилочный дизельный, необходимо рассчитать предельную высоту, на которую груз будет подниматься, его вес и размеры. Стандартный, в обычной комплектации погрузчик, способен поднимать груз на высоту до трех метров. Если вы собираетесь работать на более высоком уровне, то здесь уже необходимо учитывать так называемую остаточную грузоподъемность, которая с повышением высоты будет убавляться.

Погрузчики же, оборудованные трехсекционными мачтами, способны поднимать груз выше. Для комфортной работы в таких сжатых условиях, как в железнодорожных вагонах или грузовых контейнерах, погрузчик должен иметь специальную функцию свободного хода. В этом случае вилы могут подниматься без подъема мачты.

Также при покупке погрузчика, необходимо учесть следующие параметры: тип грузоподъемника (вилочный погрузчик может оборудовать не только вилами, но и различным сменным навесным оснащением), тип трансмиссии (гидродинамическая, гидростатическая, механическая), а также длину и габаритные размеры вил.

Если покупаемого вами погрузчика ждет интенсивная работа, то необходимо обратить особое внимание на такие показатели, как скорость опускания и подъема груза, маневренность.

Шины

Перед тем как вилочный дизельный погрузчик купить, обратите внимание на его шины. Уравновешивать вибрацию от неровной поверхности и обеспечивать прекрасное сцепление с обледенелой или заснеженной дорогой будут особые пневматические шины.

От всевозможных коло-режущих предметов надежно защищают специальные литые шины, прекрасно подходят для работы на улице обрезиненные колеса, а колеса с особым покрытием из полиуретана незаменимы для работы в помещении. Если вы хотите повысить боковую устойчивость вилочного погрузчика и поднять его остаточную грузоподъёмность, то необходимо установить мощные сдвоенные колеса.

Недостатки и преимущества дизельных погрузчиков

По мере развития погрузчиков придавали все большее значение требованиям комфортности и безопасности работы. Современные дизельные погрузчики надежны, нетребовательны в обслуживании, хоть немного и уступают по комфортабельности газово-бензиновым и электрическим моделям.

Также стоит отметить, что эта техника имеет более низкую цену по сравнению с электрическими аналогами, а также она прекрасно подходит для работы в непростых климатических условиях нашей страны.

Выбор двигателя погрузчика напрямую зависит от того, где его собираются эксплуатировать (на улице или в закрытом помещении), а также от того, необходимо ли выезжать из помещения, особенно в условиях низких температур.

Впрочем, дизельные погрузчики, как и газовые и бензиновые модели, могут работать в зимнее время на улице, но такие машины отдельно оборудуют предпусковыми обогревателями. Это главное отличие их от электропогрузчиков, основное предназначение которых – работа внутри помещения.

Дизельные модели без проблем могут работать в помещении, но недолго, и в любом случае данное помещение должно хорошо проветриваться и иметь высокие потолки. Дизели при работе нагреваются, выхлопные газы работу в помещениях затрудняют. Выбросы вредоносных веществ еще сильнее повышаются при увеличении частоты вращения мотора.

Для повышения экологических характеристик на вилочные погрузчики устанавливаются нейтрализаторы отработанных газов и специальные фильтры для улавливания вырабатываемой сажи, но и они вовсе не панацея. Катализаторы частенько ломаются, тем более при применении некачественного горючего, что в совмещении с высокой ценой фильтров приводит к тому, что ими оборудуют небольшой процент погрузчиков.

К другим недостаткам дизельного погрузчика относят довольно высокие эксплуатационные затраты: более частое по сопоставлению с электропогрузчиками проведение технического обслуживания, расходы на различные материалы (смена воздушного и масляного фильтров, моторного масла).

Затраты на эксплуатацию газовых моделей значительно ниже. Помимо этого, газовые погрузчики без проблем можно использовать внутри помещения без каких-либо катализаторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.