Лобовое стекло Ford Focus 2 и ремень ГРМ

Чтобы уверенно ощущать себя на дороге, каждый автолюбитель обязан прекрасно знать устройство собственного металлического друга. В данной статье речь пойдет о несомненно значимых запчастях, таких как лобовое стекло и ремень грм.

Лобовое стекло Ford Focus 2 - 1

Производится лобовое стекло ford focus 2 по особенной технологии, которую называют триплекс, то есть это стекло состоит из двух главных частей с особым прокладочным слоем. Благодаря подобной технологии стекло при столкновении не разлетается и не травмирует обломками водителя и пассажиров, а только вдавливается и покрывается трещинами.

Подобное стекло отличается высочайшей степенью надежности, отменной устойчивостью к всевозможным деформациям и повышенными изоляционными характеристиками. Невзирая на то, что лобовое стекло ford focus 2 обладает многослойной структурой, оно имеет превосходную прозрачность и довольно широкий угол обзора.

Лобовое стекло Ford Focus 2 - 2

Стекло отлично защищает салон машины от пыли и летящего мусора. Сейчас существует масса модификаций этой запчасти, имеются стекла с подогревом, они содействуют поддержанию тепла и не допускают сильного перепада температур, также есть специальные атермальные стекла, они обладают затемненной окраской и предохраняют салон машины от перегрева в жару.

Периодически лобовые стекла доводится менять, даже если вы ездите аккуратно и в аварии не попадаете, все равно небольшие камешки, которые летят из-под колес машины, способны испортить лобовое стекло.

Лобовое стекло Ford Focus 2 - 3

Ремень ГРМ предназначается для синхронизации функционирования коленчатого и распределительного вала мотора, имеет облик замкнутого резинового ремня с особыми насечками внутри. Производители автомобилей рекомендуют пенять ремень каждые 60 тыс. км.

Но стоит заменить ремень немедленно, если вы обнаружили на его поверхности следы масла, подрезы, трещины, следы изнашивания специальной зубчатой поверхности, некоторое отслоение ткани.

Лобовое стекло Ford Focus 2 - 4

Игнорировать присутствие масла на ремне нельзя, поскольку оно стремительно разрушает резину, вследствие этого, меняя ремень ГРМ нужно нейтрализовать саму причину попадания на ремень масла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.