Покупаем Daewoo Nexia б/у

Daewoo Nexia смогла для многих россиян воплотить мечту о новой иномарке. Автомобиль всегда стоил слегка дороже ВАЗовских топ-моделей. При этом покупателей не останавливает то, что они получают корейский римейк “Opel Kadett”, уже давно снятого с производства. Ведь за вполне демократичную цену можно стать владельцем надежного и неприхотливого автомобиля.

До 1996г «Nexia» собирались Корее, затем производство наладили в Ростове, что существенно сказалось на цене авто: избавленные от таможенных пошлин машины стали стоить дешевле. А в 1997г появились узбекские “Nexia” с еще более низкой ценой. Этого удалось добиться за счет отлаженного серийного производства, а не отверточной сборки, как на ростовском заводе.

Узбекский вариант “Nexia” хоть и страдал изначально от определенных недоделок, сейчас не стоит их опасаться. У экземпляров, предлагаемых на рынке подержанных авто, они давно исправлены по гарантии.

В целом, при выборе подержанной “Nexia” , ее происхождение не имеет особого значения. На вопрос опытным сервисменам, какую daewoo nexia купить, более дорогую корейскую, или же ростовскую либо узбекскую, если их возраст и состояние одинаковые? В ответ вам скажут, что переплачивать за корейский вариант точно не стоит.

1,5л двигатель на 75л.с. унаследованный от “Opel” с небольшими переделками. Способен, при правильной эксплуатации (включающей в частности своевременную замену масла), пройти более 200тыс. км. Если вы покупаете “Nexia” б/у, во время осмотра осмотрите распредвал – если он окажется не в масле, а в “гуталине” – лучше поищите другой автомобиль, отработанное масло в первую очередь засоряет гидротолкатели клапанов, которые могут распредвал повредить.

При покупке “Nexia” с рук внимательно осмотрите кузов, который может быть подвержен ржавчине, также могут быть разболтаны оси дверных петель, и возможно придётся менять личинки закисших дверных замков (около $40).

Лобовые стекла у “Nexia” не отличаются качеством: Они плохо переносят удары микро-камешков и “массаж” дворниками. На 3-х летней машине сколы, затертости практически гарантированы. (Новое стекло обойдется в $200).

Еще нужно знать, если машина оснащена электростеклоподъемниками – вам придется периодически менять их моторчики( $67). Около 2-х лет срок жизни “дворников”. Раз в 3 года придется тратиться на “лечение” генератора и стартера (примерно $175). Эти проблемы гарантированы владельцам авто, проживающим в крупных городах, где дороги зимой посыпают тоннами соли.

Часто жалуются хозяева “Нексий” и на “корабельную” управляемость авто и поломки пружин задней подвески. Советуем вам сразу заменить мягкие штатные амортизаторы, на более подходящие для отечественных дорог.

Амортизаторы, установленные на заводе, сохраняют работоспособность, в течение “гарантийных” 20 тыс. км. Комплект качественных амортизаторов с установкой обойдется в $300-350. Задние пружины можно позаимствовать у более тяжелого “Daewoo Espero”.

Примерно на 30-40тыс. км хватает наконечников рулевых тяг. В остальном шасси – крепкое и надежное. В районе 100тыс. км потребуется замена шаровых опор, сайлент-блоков задней подвески и рулевых тяг (в суме около $200).

Когда авто разменяет 150тыс., придёт очередь сайлент-блоков передней подвески, начнут подклинивать передние суппорты и греться колесные диски.

В общем рекомендации для тормозной системы банальны: применяйте оригинальные тормозные колодки, меняйте каждые 2 года тормозную жидкость, регулярно используйте” ручник”, чтобы он не закис.

Итак, теперь подведем итог, для тех, кто собирается daewoo nexia купить с рук — у подержанной “Nexia” весьма выгодное соотношение “цена / качество / эксплуатационные расходы”. Автомобиль по надежности и долговечности находится между нашими автомобилями и относительно современными иномарками.

До проведения капитального ремонта, автомобиль пробегает 200-250 тыс. км при умеренных расходах на эксплуатацию. Запчасти на “Nexia” одни из наименее дорогих, кроме того любую деталь можно купить на разборках. Средние расходы на эксплуатацию, не включая бензин, для авто старше двух лет – примерно $400-500 в год. И самое главное. Какая 3-х летняя с пробегом 60-90тыс. будет стоить $3.5-4тыс?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.