В нынешних машинах Ford контроль функционирования АКПП реализовывается автоматикой с особой системой управления. Любая информация о неисправностях в АКПП, а именно специальный код ошибки, мгновенно записывается в память системы управления. В то же время появляется надпись о поломке, или начинает мерцать индикатор.
Как правило, это случается, когда масло в системе управления уменьшается до критического, или в случае перегрева мотора потому, что система остывания для них общая.
В таком важном процессе как ремонт кпп форд фокус 2 не всегда необходимо обращать основное внимание на диагностику и замену таких составляющих коробки передач, как фильтр или гидротрансформатор.
Гораздо важнее, как было уже указанно прежде, следить за уровнем качественного масла, своевременно менять его – и тогда и у вас с коробкой передач не будет никаких трудностей.
Многие, систематически заменяя масло в моторе, попросту пренебрегают таким важным моментом, как контроль масла в самой коробке передач, а как раз это может принести хозяину машины массу лишних хлопот и затрат. Также чрезвычайно важно наблюдать за состоянием АКПП зимой и не допускать её чрезмерной эксплуатации.
Большинство обладателей Ford считают, что перегревание мотора приводит к неминуемым повреждениям АКПП, среди которых видоизменение свойств прокладок, уплотнительных колец и резиновых манжет. Как результат, ремонт кпп форд фокус 2 становится чрезвычайно сложным и весьма дорогим.
Иная проблема «автоматов» машин Ford заключается в том, что при переходе со 2-й на 1-ю передачу ощущается толчок. В основном, это происходит при торможении.
Высочайшие технические показатели Ford Focus 2, и его отменная безопасность сделали эту модель невероятно популярной. Но это не означает, что автомобиль будет функционировать вечно, и необходимо быть готовым к тому, что иногда будет требоваться квалифицированный ремонт.
Если вы не уследили и уровнем масла, и он упал до критической отметки, то необходимо отбуксировать машину на ремонт в специализированный сервисный центр.
Добавить комментарий