Тесты летних шин для кроссоверов

Основное преимущество внедорожника – высокая проходимость. Современный кроссовер способен обеспечить высочайший комфорт, однако все преимущества машины с изрядно потрепанной «обувкой» исчезнут, вследствие этого к выбору шин необходимо относиться внимательно.

тесты летних шин для кроссоверов 1

Сейчас производители выпускают массу разнообразных типов шин, но чтобы выявить лучшие, нужно провести тесты летних шин для кроссоверов. Идеальными считаются шины с высоким показателем безопасности как на асфальтной поверхности, так и на грунтовой дороге.

Хорошие шины обязаны гарантировать короткий путь торможения и отменную управляемость.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV – обладают специальным ассиметричным узором протектора, усиленную конструкцию боковин и оптимизированный подпротекторный слой и, как результат, превосходное сцепление в поворотах.

Тесты летних шин для кроссоверов показали, что эта модель имеет превосходную управляемость и незначительный уровень шума. Минусами стали продолжительный путь торможения на мокрой поверхности.

тесты летних шин для кроссоверов 2

Bridgestone Dueler H/P Sport – предназначаются для внедорожников премиум-класса. Данный тип шин имеет улучшенный состав резины и специальный рисунок протектора для отличного сцепления с дорогой.

В ходе проведенных испытаний шины эффективно справлялись с отталкиванием камешков в слаломе по особому гравийному участку, показали превосходную управляемость на ровной сухой поверхности и отличную тяговую силу на песке.

Изъянами стал довольно долгий путь торможения на мокрой поверхности и небольшое тяговое усилие по глубокой грязи.

тесты летних шин для кроссоверов 3

Dunlop SP QuattroMaxx – изготовлены для мощных кроссоверов, c волокнами Kevlar для повышения боковых областей протектора, внедрена специальная технология под наименованием Double Silika, увеличивающая износоустойчивость и совершенствующая поведение шины на торможениях и ускорениях.

Эта модель показала себя как надежная и сбалансированная резины с отменной управляемостью на мокрой дороге. Однако резина на траве имеет низкое тяговое усилие и сравнительно длинный путь торможения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.