За месяц до парижского автосалона 2012 был представлен седан III поколения Mazda6 2013. Многочисленные тизеры новинки, показанные ранее, наконец-то смогли сложиться в единый образ авто, дизайн которого выполнен в фирменном стиле компании «KODO», впервые использованном на серийных машинах Mazda CX-5.
В основу внешности Мазда 6 new лег облик концепта Takeri, с которым экстерьер нового автомобиля во многом схож. Правда“шестерка” III поколения по всем направлениям превзошла предшественника по габаритам: длина увеличилась на 11 см ( 4, 86м), ширина на 4,5 (1,84м), высота – на 2см (1,46м). Колесная база выросла на 10,5 см и составила 2,8м.
Все это положительно сказалось на пространстве салона. Правда, багажник в Мазда6 2013 уменьшился до 483 л, зато погрузку и выгрузку вещей облегчает багажный проем, расширенный на 3,2 см.
Салон, выполненный не столь эмоционально как экстерьер, дарит настоящее удовольствие своей солидностью и основательностью. В компании отметили, что материалы отделки высококачественные и дорогие, кроме того при разработке были продуманны все мелочи и детали салона.
Как и CX-5, новая “шестерка” получила комплекс технологий SkyActiv, включающий как двигатели и трансмиссии, так и шасси с кузовом, у которого увеличен объем содержания высокопрочных сталей. При этом кузов стал легче и одновременно возросла его жесткость на кручение на 30%.
Со слов производителя, шасси Mazda 6 2013 включает спереди – стойки Макферсон, сзади – настраиваемую многорычажную подвеску.
Технологические разработки, применяемые в Mazda, обеспечивают комфортную езду и великолепную управляемость и и только утверждают в желании купить mazda 6. Кроме того стало возможным, благодаря аэродинамическому обвесу и двигателю SKYACTIV-D, работающему на бензине, получить неплохую экономию топлива.
Новая Mazda 6 также получила обновленную систему торможения, эффективно преобразующую при торможении сгенерированную во время движения энергию в электричество.
Система сохраняет энергию в конденсаторах, а в случае необходимости использует накопленный заряд для обеспечения питанием электрики, при этом снижается нагрузка на двигатель и уменьшается расход топлива.
Новая Мазда в России будет поставляться с дизельным двигателем, построенным по принципам SkyActiv, позволяющим развивать его мощность до 173 л.с. и сохранять при этом, в общепринятых пределах норм, экологическую чистоту. Автомобиль будет укомплектовываться на ряду с обновленным мотором, и также новым «автоматом».
Купить mazda 6 new в России можно будет в 2013г. На сегодня комплектация и цена неизвестны.
Добавить комментарий