Мерседесы входят в топ автомобилей, которые покупают в состоянии б/у или пытаются ремонтировать. Это происходит в связи с большой популярностью современных водителей к моделям этой фирмы.
Они отличаются экономичностью, безопасностью, длительным сроком эксплуатации и достаточной надежностью. В связи с этим на различных сайтах существует множество разнообразной информации об эксплуатации и техническом обслуживании различных моделей. Мерседес в ремонте и обслуживании легок и удобен.
Начнем с того, что количество модификаций в моделях не может быть полностью охвачено сетью. Ведь некоторые усовершенствования проводились настолько небольшое время, что просто невозможно учесть их все при внесении информации в сеть.
Поэтому лучше всего или руководствоваться технической документацией, которая поступила вместе с автомобилем в ваше распоряжение, или же воспользоваться услугами хорошей сети СТО, где вам дадут консультацию по любому интересующему вопросу и окажут квалифицированную техническую помощь после компьютерной диагностики авто.
Техническое обслуживание мерседес бенц достаточно разнообразно. Например, Спринтер – одно из самых популярных авто в мире. При всем разнообразии моделей , все-таки есть некоторые общие проблемы. Особенно популярна вторая модель, о которой и пойдет сейчас речь.
Что касается кузова, проблемой первой важности становится коррозия металлических панелей. Обычно эта проблема проявляет себя после 5 лет эксплуатации и начинает проявляться дальше все сильнее и сильнее. Задние арки, крылья, двери.
Лонжероны – тоже слабое место. Надо периодически заглядывать под днище, чтобы удостовериться, нет ли деформации. Наши дороги этому сильно способствуют. Если проблема замечена, авто лучше просто сменить. Особенно подвержены длиннобазные версии.
Салоны никаких проблем представлять для владельцев не будут. Моторы тоже достаточно надежны в эксплуатации, однако вечного ничего нет, и при хороших нагрузках с ними проблемы все-таки могут возникнуть. Обычно они напрямую зависят от неправильной эксплуатации транспортного средства. Обслуживание и ремонт Мерседесов должно производиться качественно.
Если обслуживание производится некачественными материалами или не вовремя, поломок не избежать. Например, поломки турбины возникают у некоторых водителей при минимальных пробегах.
Это однозначно связано с некачественным маслом, которое использовали в мотор, или же регулярная остановка двигателя без охлаждения работой на холостом ходу. При правильном выполнении этих элементарных мер эксплуатации, работа турбин увеличивается по сравнению с пробегом вдвое.
Дизельные моторы любят качественное топливо. Что делать, толковый автомобиль не согласен запихивать в себя что попало. При ненадлежащем состоянии состава топлива, придется регулярно менять форсунки и ремонтировать топливную аппаратуру. Возможно, стоит заправляться на приличных заправочных известных своим качеством фирм?
Загрязняются сажевые фильтры намного быстрее указанного в заводской инструкции. Это происходит тоже от качества топлива, которое у нас частенько неважное. Поскольку покупка нового – удовольствие дорогое, наши умельцы привыкли его просто убирать.
Следует только перешить блок управления: электроника просто так понять случившегося не в состоянии.
Коробка передач – отличная, долговечная и надежная, но и она требует ухода и заботы. Следует регулярно проверять, нет ли протечки масел. В автоматических – вовремя менять фильтры и масло. Если течь в сальниках – часто не хватает уровня масла. Эту погрешность надо исправить в дальнейшем, а коробку передач тщательно продиагностировать. Никаких стуков, толчков, гула и прочих странных звуков быть не должно. Старт, торможение, переключение – проверить надо во всех вариантах работы. При нарушениях – сразу в СТО.
В карданном вале регулярная смена подшипников может избавить от неприятностей в пути, а так же последующих материальных убытков. Подвесные подшипники сменить намного дешевле, чем всю конструкцию. Заводская конструкция не предусматривает замены крестовин, но при этом наши умельцы научились реставрировать вал, давая гарантию на 30-40 тыс. км.
К ходовой части много запчастей других производителей вполне в состоянии заменить оригинальные и при этом дать возможность сэкономить. Но при покупке машины Б/У для проверки амортизаторов лучше съездить на СТО. Так же внимательно осмотреть рессоры.
Ремонт Мерседес и обслуживание требуют тщательного поддержания определенных норм. Наши же шоферы любят грузить авто намного больше нормы. Это, естественно, выводит их со строя. Иногда просто зрительно видно, насколько они просевшие.
Еще одна небольшая, но серьезная деталь. На наших дорогах иногда невозможно провернуть руль из-за электромеханического противоугонного блокиратора рулевого вала. А это уже не смешно. Многие водители просто снимают его, чтобы избежать проблем в дальнейшем.
Грузовые модели обычно находятся в лучшем состоянии, чем пассажирские по какой причине? Правильно. Пассажирские гоняют по трассе сменные водители, не всегда достаточно квалифицированные.
Ремонт и обслуживание Мерседеса в плановом порядке не производится регулярно. Грузовые водят обычно один и тот же шофер, который значительно больше внимания уделяет машине. Да и груз требует аккуратного вождения, что позволяет сберечь авто на более длительный срок.
Таким образом, на минусы с неустойчивостью кузова к коррозии, требованию приличного топлива и стоимости запчастей мы получаем более весомые плюсы. Кузов – большой, вместительный. Управляемость – надежная, послушная. Подвеска выше всяких похвал. Наличие любых, даже «невозможных» запасных частей на рынке. Эргономика рабочего места.
Если вы ответственно отнесетесь к элементарным правилам эксплуатации автомобиля, Спринтер будет служить вам исправно долгие годы. Внеплановые ермонты – следствие небрежности водителей.
Добавить комментарий