У третьего поколения Mitsubishi Outlander сохранились величина колесной базы а также внешние габариты предшественника. Только длина стала меньше на сантиметр из-за иного оформления заднего бампера.
Скучный облик автомобиля, особенно после стильного Outlander XL, скромные размеры задней оптики, наличие в основных секциях небольших габаритов, стоп-сигналов да указателей поворота, окупается дизайном салона.
Внутри мицубиси аутлендер выглядит солидно и дорого: на передней панели автомобиля и его дверях «фактурные» металлические вставки, на удобном, полностью регулируемом рулевом колесе, отделанном кожей, расположено управление аудиосистемой, круиз-контролем.
Хуже обстоит дело с сиденьями: для водительского есть только 2 настройки – регулировка угла наклона спинки и по длине, подушка пассажирского кресла чересчур завалена вперед.
Задний ряд кресел порадует пассажиров простором, но здесь отсутствуют воздуховоды, нет подсветки клавиш стеклоподъемников.
В багажнике, под полом есть отделение с отсеками, правда только у владельцев комплектаций Instyle и Ultimate. Причем последняя также снабжена электроприводом пятой двери.
Зато всем доступны лишние 32 см длины погрузочной площадки, появившейся благодаря измененной схеме складывания заднего ряда сидений.
Ксеноновые фары – присутствующие лишь в комплектации Ultimate, дают широкий пучок света, с углом в 160º, компенсируя отсутствие движения линзы и дополнительных секций подсветки поворотов.
Двигатели новинки слегка потеряль мощность: для 2-литрового агрегата 146 л.с. и 167 для 2,4-литрового мотора.
Но при сниженной массе и лучшей аэродинамики новый мицубиси аутлендер развивает больше на 5 км/ ч и разгоняется на 0,3 сек быстрее до «сотни», чем предшественник, оснащенный аналогичными моторами. Кроме того он экономичнее на 10%.
Даже на 18 дюймовых колесах топовой комплектации с резиной 225/55 машина не кажется жесткой. 215 мм дорожный просвет, энергоемкие подвески позволяют не задумываясь отправляться в путь по нашим дорогам.
Специалисты Mitsubishi изменили алгоритм, применяемый в работе вариатора. Если до этого при интенсивном разгоне мотор на максимальные обороты выходил быстро (при этом возникало впечатление пробуксовки КПП), теперь мотор набирает обороты медленнее, и водитель чувствует жесткую связь между разгоном и его звуковым сопровождением.
У полноприводной трансмиссии появился новый режим – «4WD Eco», заменивший«2WD», задняя ось теперь подключается в случае пробуксовки ведущей оси. Остальные режимы «4WD Auto» и «4WD Lock» – неизменны.
Базовая цена на мицубиси аутлендер выглядит привлекательно – около 969 тыс. рублей. И уже в ней предусмотрен вариатор. Но при этом остальной набор отличается скромностью: отсутствует даже обогрев сидений и шторка багажника, 2 подушки безопасности, для версий дешевле 1 169 тыс. руб.!
Полный набор в 7 эйрбегов можно получить лишь в полноприводной комплектации Intense и Instyle. Стоимость машины с в 2,4-л мотором стартует с 1 309 тыс. Однако результаты продаж показали огромный интерес покупателей к автомобилю.
Добавить комментарий