Немецкая фирма Opel объявила о старте новой акции для своих клиентов в надежде привлечь внимание к своей продукции.
В акции, названной Thrilled Or Just Return It участвуют автомобили Opel, купленные у официальных дилеров менее, чем 30 дней назад и с пробегом не более 3 тыс. километров. К тому же, предложение доступно только для покупателей из Германии и сроки акции неизвестны.
Представители компании Opel считают, что таким образом могут привлечь новых клиентов в Германии, однако распространять кампанию Thrilled Or Just Return It на рынки других стран Опель пока не собирается.
Руководитель фирмы Opel Томас Седран уверен, что те, кто сядет за руль «Опеля» в первый раз, сразу убедятся в качестве автомобиля и удовольствии от вождения автомобилей марки, поэтому желания вернуть машину обратно дилеру у покупателей не возникнет.
Opel уже проводил неоднозначные маркетинговые акции, например, предлагая своим клиентам «пожизненную гарантию» на авто.
Акция распространялась на машины с установленным максимальным пробегом не более 160 тыс. километров, что вполне достижимо многими экземплярами продукции фирмы Opel. В итоге “Немецкий Центр по защите от недобросовестной конкуренции (WBZ)” объявил эту акцию «Опеля» обманом, потому что ее название не соответствовало правилам участия в ней. Однако представители компании отказались прекращать действие этого предложения.
Добавить комментарий