Эксперты выразили свое сомнение, что компания “Ё-авто” сообщило не всю информацию об истинных причинах выхода в отставку ее гендиректора А. Бирюкова и переносе сроков выпуска на 2 или 2,5 года.
Пост Бирюкова занял А.Гинзбург, который до этого момента был главным конструктором. Новый гендиректор пояснил, что срыв сроков связан с несвоеременной разработкой композитного кузова иностранным подрядчиком – американской компанией JVIS.
В то же время топ-менеджер, у которого есть опыт работы с компанией “Ё-авто”, сомневается, что эта авторитетная инжиниринговая компания могла сорвать условия выполнения контракта. По его мнению, здесь основная проблема в том, сами заказчики не определились, что же они хотят.
Вместе с тем, главный редактора «Авторевю» М. Подорожанского считает, что это не единственная проблема с «Ё-мобилем». Он считает, что предложенная схема силовой установки, в которой не предусмотрена механическая связь между колесами и ДВС, неэфективна с энергетической точки зрения и концепцию гибрида вообще придеться пересмотреть.
Добавить комментарий