Антикоррозийная обработка автомобиля

Коррозия происходит из-за того, что на металлическую основу автомобиля отрицательно воздействует окружающая среда. Имеются различные виды коррозии: электрохимическая, химическая и механохимическая.

В основном кузов машины подвержен электрохимической коррозии, поскольку при использовании авто есть немало условий для ее образования: снег, дождь, сильные перепады температур, соль, которой посыпают дороги в зимний период.

Помимо этого, во время сварки всевозможных частей машины, в некоторых участках видоизменяется структура самого металла. Небольшие дефекты тоже являются одной из причин возникновения электрохимической коррозии.

Подобный вид коррозии больше всего проявляется при влажности свыше 60% и в больших мегаполисах, где в огромных количествах используются всевозможные химикаты. Данный вид коррозии бывает сплошной и местный.

При сплошной коррозии вред наносится всему кузову, возникая вначале на днище авто, во внутренних частях дверей, крыльев, порогов. При местной коррозии первым делом «страдает» крышка багажника и кромки капота.

Естественно, сплошная коррозия намного хуже, поскольку она проходит значительно быстрее, буквально насквозь наносит повреждение деталям, из-за чего прочность кузова существенно уменьшается.

Во время сборки на заводе кузов машины красят и грунтуют и, в основном, на них наносится специальное пластизольное покрытие. Определенные детали на кузове проходят оцинковку.

Принимая во внимание используемые материалы и технологии, заводы-производители частенько предоставляют гарантию на кузов машины. Однако периодическая антикоррозийная обработка автомобиля необходима, для сохранения кузова в первоначальном состоянии.

Стоит отметить, что цены на антикоррозийную обработку автомобиля являются вполне доступными. Благодаря полному комплексу антикоррозийной обработки ваш автомобиль получит надежную защиту для арок, днища, дверей, колес и многих деталей.

Для защиты поверхности машины от влияния песка, воды и снега, необходима установка брызговиков и подкрылок. Эти элементы произведены из гибких и холодостойких материалов, и они прекрасно сохраняют первоначальную форму.

Покупая новую машину зарубежного изготовления, вам незачем производить дополнительную антикоррозийную обработку. Однако про автомобили отечественного производства этого сказать нельзя.

К примеру, на автомобиль Лада Ларгус антикоррозийная обработка просто необходима, поскольку изначально на заводе кузов и днище данной машины не проходит усиленную обработку.

Если вы приобретаете машину отечественного изготовления, то необходимо безотлагательно произвести полный комплекс обработки кузова, даже если вы не собираетесь использовать эту машину сразу.

Дело в том, что противошумные пластизоли, устанавливаемые заводом-производителем на днище и колеса, не защищают машину от воздействия коррозии, а лишь защищают кузов от всевозможных механических повреждений.

Подержанные машины зарубежного и отечественного изготовления требуют прохождения антикоррозионной обработки каждый год. Стоит отметить, что оцинкованные детали также со временем начинают ржаветь, хотя и довольно медленными темпами.

Процесс коррозии самый опасный в скрытых частях машины, поскольку он незаметен. Если ржавчина возникает снаружи кузова, то в этом случае сделать уже нечего не получится. Необходимо полностью его заменить.

С течением времени пластизольное покрытие машины, которое было установлено на заводе, прекращает защищать днище автомобиля, поскольку оно начинает отслаиваться и в появившиеся полости просачивается жидкость.

Камни, песок и гравий наносят повреждение защитному слою. Соль, пыль и грязь отрицательно влияют на лакокрасочное покрытие машины, из-за чего краска постепенно выцветает и окисляется. При покупке поддержанного автомобиля, антикоррозийная обработка обязательна.

Частота данной процедуры зависит от того, при каких условиях используется машина, насколько качественно была произведена предшествующая обработка.

Не стоит забывать о том, что после зимы нужно хорошенько помыть машину, чтобы убрать оставшуюся соль и песок. В противном случае в летние месяцы в результате высоких температур и повышенной влажности коррозия может начаться с удвоенной быстротой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.