Ауди 100 с4 ремонт

В нашей стране довольно популярна модель Audi 100 C4, она весьма надежна, но также требует периодически ремонта. В этой статье вы узнаете как произвести на ауди 100 с4 ремонт, а именно заменить подшипник передней ступицы.

Главное раскрутить специальную гайку ступицы. Дальше откручиваем суппорт, там находятся два болта. Затем потребуется снять тормозной диск. Откручиваем с внутренней стороны болт шаровой и извлекаем рычаг из стойки. Затем достаем полуось из ступицы и немного отводим ее в сторону. Аккуратно, не порвите пыльник шаровой и пыльник ШРУСа.

Затем с изнанки выбиваем с помощью молотка ступицу. Снимаем специальное стопорное кольцо. Потом вставляем болт головкой с края полуоси, тут важно иметь отличную шайбу толщиной в 5-7 мм, которая будет немного меньше внешнего диаметра внешней обоймы и другую шайбу диаметром примерно на 50-70 мм крупнее, чем первая. Эту шайбу необходимо одеть на болт с внешней стороны.

Далее ауди 100 с4 ремонт переходит в следующую стадию. Между стойкой и наружной шайбой прокладываем две большие железяки одинаковой высоты, таким образом, чтобы проходил между ними подшипник.

После этого начинаем тянуть гайку, не забывая пополнять резервы смазки между гайкой и шайбой (но если здоровье позволяет, и резьба неплохая, то можно и на сухую тянуть). Тут и необходим второй человек, который будет придерживать головку самого болта, чтобы она попросту не проворачивалась. Подшипник тяжело сдвинуть с места, а потом он идет достаточно просто.

При запрессовке приблизительно делаем тоже самое, лишь шайбы нужно поменять местами. Помимо этого, если разрешит длина болта можно применять старую внешнюю обойму. Главное обойму по посадочным местам хорошо смазать, тогда значительно легче идет.

При запрессовке на стартовом этапе лучше после 2-3-х витков всю конструкцию разбирать и обследовать штангелем на предмет искривления, если произойдет перекос, то необходимо направить усилие на выступающую сторону и снова проверять тут лишний контроль не помешает.

После того как запрессуете на 5 мм искривлений быть уже не должно но главный признак перекоса это увеличение усилия при повороте самой гайки. Ступица аналогично запрессовывается, но намного легче. Ставим новоиспеченное стопорное кольцо и непременно новую гайку.

На этом ремонт окончен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.