Данная неисправность встречается довольно часто, и случается она не только с отечественными авто. Раньше большая часть автомобилистов при появлении такой неисправности грешили на изъян в конструкции отечественных машин.
Как затем выяснилось, многие машины импортного производства (и от знаменитых компаний) тоже имеют подобную проблему. Другими словами, машина глохнет на газу, вне зависимости от страны производителя.
В основном глохнет на газу автомобиль у всех одинаково. Вы заводите автомобиль, при этом мотор функционирует в стандартном режиме.
Однако, как только нога с педали газа убирается, случается резкое уменьшение оборотов мотора, но при этом специальный датчик по-прежнему высвечивает номинальное число оборотов. В это время вам слышно, что машина при холостых оборотах функционирует неправильно.
Нестабильность работы ощущается из-за детонации моторной установки, и вы инстинктивно понимаете, что это вполне может вызвать серьезную поломку. Так и происходит – спустя определенное время автомобиль останавливается в результате остановки работы мотора.
Необходимо отметить, что имеются случаи, когда паника преждевременна: после нескольких попыток завести автомобиль, все нормализуется. Можно продолжать путешествие. Но неприятность через определенное время может повториться, и мотор вновь заглохнет.
Вследствие этого, выявив нестабильную работу моторной установки, нужно незамедлительно устранить проблему. Вначале необходимо точно установить, по какой причине автомобиль глохнет при нажатии на газ. В основном, причина возникновения подобной неисправности заключается в следующем:
• неисправность датчика, который отвечает за холостой ход;
• дроссельная заслонка машины засорилась;
• датчик, который отвечает за дроссельную заслонку, сломался;
• в карбюратор или инжектор попало слишком много грязи.
Причина возникновения подобной неисправности разная, таким образом, вам необходимо будет использовать разные действия для её устранения.
Если вы автомобилист с огромным опытом и отлично знаете все тонкости работы машины, будь то стандартное авто или дизельное, то решить эту проблему вы сможете сами.
Поскольку подобная поломка не считается серьезной и может быть устранена за несколько часов. Но, если вы не располагаете большими знаниями в этой области, то лучше доверится профессионалам, которые смогут в кратчайшие сроки нейтрализовать проблему.
Некоторые варианты исправления поломки
Самый простой выход из данной ситуации – обратиться к экспертам. При этом варианте вы сможете сэкономить свои нервы и время, поскольку не нужно будет самому думать над решением проблемы.
В фирменной автомастерской с профессиональным оснащением и высококвалифицированными сотрудниками решат проблему за несколько часов за небольшую плату. В основном делают следующее:
• меняют оснащение, которое вышло из строя;
• восстанавливают сломавшиеся приборы;
• проводят профилактические работы и чинят оснащение, которое не слишком изношенное.
Если необходимо поменять поломанное оснащение, то первым делом нужно ставить новый датчик, который будет показывать холостой ход, дроссельную заслонку машины, датчик размещения самой заслонки, карбюратор или инжектор.
Вот таким образом делается ремонт в хорошо развитых государствах. Но в нашей стране, при осуществлении данной операции, вполне могут появиться некоторые сложности. Или необходимого оснащения для автомобиля конкретной марки не будет в наличии, или будет, но некачественное.
Добавить комментарий