Как правило, стоимость современного автомобиля часто приближается к цене квартиры или даже загородного дома. Автомобиль, в принципе, состоит из трех основных частей – кузова, силового агрегата и ходовой части. Причем стоимость кузова составляет от 40 до 60 % от общей цены машины.
И это понятно, так как именно кузов является той основой, к которой крепятся все остальные агрегаты: двигатель, трансмиссия, подвеска и т. д.
Кроме того, в нем же находится и весьма уютный салон с удобными креслами и прочими дивайсами. Но при этом не нужно забывать, что основное предназначение кузова – пассивная система безопасности.
Для современных потребителей главным на сегодняшний момент является «визитная карточка автомобиля» – его внешний вид.
Сейчас практическивсе ведущие автопроизводители используют следующие технологии для изготовления качественных кузовов:
– стальной прокат с легирующими добавками;
– нанесение цинкового покрытия или специальных грунтов с высоким содержанием цинка;
– применение травящих грунтовок;
– заполнение скрытых полостей антикоррозийными составами;
– многослойная покраска;
– многослойное покрытие лаком.
Тем не менее, несмотря на все усилия автопроизводителей по защите кузова, никто не застрахован от аварий, в результате которых он может быть подвергнут деформации. ДТП может привести к нарушению геометрии корпуса, хотя внешне это часто и незаметно.
В современных кузовах автомобилей предусмотрены специальные складки внутренних элементов, которые «гасят» удары при столкновении. Сохраняя безопасность водителя и пассажиров, к сожалению, при этом происходит деформация кузова.
Эксплуатация автомобиля в этом случае становится невозмозможна, и у Ниссан кузовной ремонт – реальный выход из создавшегося положения.
Для восстановления размерности необходим стапель – сложное спецоборудование, которое позволяет жестко зафиксировать корпус и « вытянуть» его с помощью специальных захватов до требуемых размеров согласно ремонтной карте. Допуск по контрольным точкам должен составлять не более 2 мм, что возможно только при наличии профессиональных мастеров.
После восстановления геометрии, у автомобиля Ниссан кузовной ремонт предусматривает защиту восстановленнных деталей и сварных швов от возможной коррозии, для чего применяются специальные кузовные герметики, травящие грунты и шпатлевки.
На последнем этапе к делу приступает так называемый колорист, который с помощью специальных программ на компьютере подбирает цвет краски с учетом ее старения.
Последний этап – покраска. Ее качественное выполнение обеспечивается за счет покрасочной камеры с циркуляцией не менее 22 тыс. куб. метров воздуха в час. Причем воздух должен быть специально подготовлен и высушен. Но даже при соблюдении всех этих условий возможно появление «пыли» на лаковом покрытии. Ее устраняют с помощью полировки.
Из вышесказанного можно сделать однозначный вывод, что для качественного кузовного ремонта Ниссан, как и любого другого автомобиля, необходимо воспользоваться только услугами специализированных сервисных центров, которые оснащены современным оборудованием и хорошо себя зарекомендовали в этой сфере услуг.
Как правило, стоимость современного автомобиля часто приближается к цене квартиры или даже загородного дома. Автомобиль, в принципе, состоит из трех основных частей – кузова, силового агрегата и ходовой части. Причем стоимость кузова составляет от 40 до 60 % от общей цены машины.
Добавить комментарий