Переоборудование ЗИЛ на дизель

В нашем государстве автомобиль ЗИЛ 130 получил огромную популярность. Имея многолетнюю историю, этот мощный автомобиль до настоящего времени частенько можно встретить на дорогах и гигантских мегаполисов, и маленьких поселках.

Разработали машину в далеких 50-х годах минувшего столетия. Прототип автомобиля сошел с конвейера в 1958 году. Массовое изготовление началось в 1964 году. Естественно, сопоставлять его с нынешними грузовыми машинами бессмысленно.

Но 50 лет назад выпуск этой мощной машины с огромной грузоподъемностью позволил сделать стремительный рывок во многих сферах деятельности. Внешний облик автомобиля на то время был весьма эффектным – внушительные крылья, огромный капот, лобовое стекло и комфортабельная кабина водителя.

С самого начала разработчики сделали грузоподъемность в 4 тонны, однако в 1965 году этот показатель был увеличен до 5 тонн. А после модернизации в 1977 году на свет появилась модель 130-76, которая имела грузоподъемность 6 тонн.

Дало возможность до таких показателей повысить грузоподъемность – колоссальная прочность автомобиля. Видоизмененная версия авто поменялась и во внешнем облике – фары разместили ниже, а радиаторную решетку заменила облицовка.

Стоит отметить, что на основе шасси данного автомобиля было произведено огромное количество авто разного предназначения – пожарные автомобили, рефрижераторы и т.д. Данный грузовик использовали почти в любой строительной области.

Великолепная надежность этого автомобиля дает возможность применять его, по сей день, невзирая на то, что последние модели этого авто были произведены еще в начале 90-х.

Однако сейчас низкое качество и огромная цена бензина вынуждает многих владельцев данной машины вносить определенные изменения. Переоборудование ЗИЛ на дизель становится все более популярным, поскольку это позволяет существенно сэкономить на стоимости топлива в будущем.

Переоборудование ЗИЛ 130 на дизель происходит по следующей схеме:

1. Вначале необходимо изменить конструкцию лонжеронов, поскольку без этого дизельный мотор попросту не поместится в специально отведенном для этого месте.

2. Далее потребуется произвести переходную плиту для соединения КПП и мотора (лучше всего для этого использовать плиту из стали).

3. Затем необходимо аккуратно вывести воздухозаборник за кабину.

4. Потребуется произвести небольшие изменения в работе электрики.

Вот и вся работа. Многие также осуществляют переоборудование ЗИЛ 131 на дизель. Вся работа занимает не больше одного дня.

Если имеются определенные знания в этой области, то можно попробовать произвести все работы самому, а если нет, то в любой автомастерской квалифицированные специалисты сделают это без особых проблем.

Вполне возможно, что может потребоваться слегка видоизменить заводской вентилятор, поскольку его лопасти могут оказаться чересчур большими. Для этого можно взять болгарку и немного укоротить их длину. Переоформить данный автомобиль в ГИБДД не составит трудностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.