Полировка кузова автомобиля

Полировка машины не только придает великолепный внешний вид, но и убирает небольшие трещины, царапины, мельчайшие неровности покрытия. Помимо этого, полировка защищает автомобиль от многих внешних факторов.

Полировка кузова автомобиля 1

На автомобильном лакокрасочном слое относительно легко появляются микротрещины и всевозможные дефекты. Из-за этих дефектов на металлическую основу автомобиля под лакокрасочное покрытие проникают агрессивные элементы, способствующие образованию коррозии.

Сначала коррозии не видно, но постепенно она расширяется и в итоге, когда хозяин замечает изъяны, то ему уже необходимо расходовать существенные средства на ремонтные работы. Вследствие этого, периодическая полировка кузова автомобиля просто необходима.

Виды полировки

Чтобы осуществить безупречную полировку, необходимо разделить данный процесс на определенные этапы:

Полировка кузова автомобиля 2

• сначала частично снимается лакокрасочное покрытие с использованием специальной мелкоабразивной шкурки;

• вторым этапом идет полировка с использованием особой абразивной пасты, которая является восстановительной;

• обработка машины неабразивной пастой, которая придает блеск и повышает защиту авто от различных внешних факторов.

Стоит отметить, что полировка кузова автомобиля по цене обойдется совсем не дорого, особенно если учитывать стоимость ремонтных работ в случае возникновения коррозии. Восстановительную полировку используют для нейтрализации маленьких царапинок.

Полировка кузова автомобиля 3

Подобные царапины не превышают глубины самого лакокрасочного слоя. Кроме этого, данная полировка используется, чтобы удалить небольшие потертости и оксидированные слои. Что касается оксидированных слоев, то они выражаются в виде появления пятнышек или полосок.

Это наиболее сложный этап полирования машины. Абразивная полировка кузова автомобиля начинается со снятия лакокрасочного покрытия с использованием специальной абразивной пасты. В основном снимается слой толщиною в 5 мкм (но из-за различной зернистости толщина может меняться).

Качественное заводское лакокрасочное покрытие имеет толщину приблизительно 100-150 мкм, вследствие этого в запасе есть не меньше 10-20 полировок, которые не нарушат целостность первоначального покрытия.

Однако если вы собираетесь сами произвести полировку кузова своей машины, то лучше заблаговременно узнать толщину лакокрасочного слоя вашего автомобиля, поскольку на некоторых нынешних машинах покрытие достаточно тонкое.

Полировка кузова автомобиля 4

Защитная полировка автомобильного кузова делается для защиты лакокрасочного покрытия от отрицательных влияний окружающей среды. Осуществляется данная полировка с применением восков или специальных синтетических элементов.

Подготовительные работы перед полировкой

Перед тем как начать полировку, необходимо произвести определенные подготовительные работы. Чтобы защитная полировка кузова автомобиля прошла успешно, нужны некоторые условия:

• автомобиль должен быть идеально чистым, без битума, антикора и другой «грязи»;

Полировка кузова автомобиля 5

• царапины и сколы необходимо закрыть особым скотчем. Стоимость подобного скотча довольно высокая;

• автомобиль не должен находиться под прямыми солнечными лучами;

• избранное помещение для полировки должно иметь отличную вентиляцию, поскольку из-за полировочных работ образовывается много пыли;

• нужно хорошее освещение. Идеальное освещение должно светить в пяти направлениях. Это необходимо для равномерного освещения крыши, капота, кормы и боковины машины.

Полировка кузова автомобиля 6

Необходимо установить светильники таким образом, чтобы вам было прекрасно видно даже мелкие потертости или царапины.

Помимо этого, не забудьте перед полировкой закрыть различными способами все детали из пластика и резины, которые имеются на кузове машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.