Довольно часто происходит так, что обрыв ремня газораспределительного механизма приводит к серьезным последствиям для двигателя вашего автомобиля и его ремонт сопоставим с покупкой двигателя б/у.
Для исключения попадания в эту «форс-мажорную» ситуацию необходимо придерживаться определенных рекомендаций по содержанию ремня ГРМ в работоспособном состоянии.
Прежде всего, необходимо исключить попадание на него различных масел, мусора, грязи и других предметов. Для этих целей предусмотрен защитный кожух, который должен быть в исправном состоянии.
Плановую замену ремня ГРМ должны производить специалисты, чтобы исключить такие варианты, как его перетяжка или ослабление. Если ремень недотянут, возможно срезание зубцов, а при излишнем натяжении идет дополнительная нагрузка на корд.
Еще одной распространенной причиной обрыва ремня ГРМ является подклинивание натяжных подшипников, в результате которого происходит нагрев ремня и отслаивание резины.
Как видите, ничего сложного для поддержания ремня ГРМ в работоспособном состоянии нет. Всего лишь придерживайтесь основных правил:
1. Ремень должен быть защищен от внешних воздействий кожухом.
2. На него ни в коем случае не должно попадать масло.
3. Следите за натяжением и доверяйте замену ремня ГРМ только специалистам, при этом не забывайте менять и натяжные ролики.
Удачи на дорогах!
Добавить комментарий