Ремонт задней подвески пежо 206

Многие хозяева этой машины знают, что у неё задняя балка является сравнительно слабым местом. Если у вас появились подозрения о состоянии подвески (определенный наклон колес или еще что – ни будь), то лучше посетить автосервис и произвести там автодиагностику, которая обнаружит все дефекты автомобиля.

В данном случае ремонт задней подвески пежо 206 может оказаться неотвратимым, и лучше подготовиться к нему как следует.

Когда эксперты автосервиса будут осуществлять проверку авто, то, вполне возможно, выясниться, что так называемая задняя балка не подлежит ремонту, и необходимо ее заменить полностью. И в этом случае можете попробовать сделать замену сами, или обратитесь к профессионалам.

Произвести ремонт задней подвески пежо 206 может каждый, особенно если имеется гараж с большой ямой, в которой присутствует отменное освещение. Помимо этого, у вас должны быть определенные навыки слесаря, и естественно – желание починить свою машину персонально. Было бы хорошо, если отыскался помощник, у которого имеется хотя бы базовые знания этого дела.

Если у вас имеется все выше перечисленное, то время подготовить инструменты.

Вам потребуется следующее:

• набор головок и ключей
• накидной ключ 21 мм
• пятикилограммовая кувалда
• торксы Т20 и 40
• бронзовая выколотка 16 мм
• болт, шпилька, гайка с шайбой.
• аэрозольный баллончик
• удлинитель для воротка
• молоток и зубило
• домкрат
• миллиметровый щуп
• брусок из дерева
• тормозная жидкость
• ремонтный комплект подшипников и сальников

Ремонт подвески заключается из следующих действий

Сначала откручиваем крепления амортизаторов. Затем поднимаем машину и снимаем колеса. Далее необходимо отвинтить болты, которыми крепятся торсионы. Аккуратно постукивая по шайбам, сместите их с места и выковырните отверткой. Откручивайте ступичные гайки и стучите по барабанам при помощи бруска, дабы снять их.

Затем ослабьте крепления тросов на ручном тормозе, достаньте их концы из каждого колеса, и только потом откручивайте тормозные трубки. Когда трубки будут сняты, необходимо закрыть их заглушками, дабы тормозная жидкость не протекала.

Следующим шагом отсоединяем датчики специальной антиблокировочной системы. Под заднюю балку подставляем домкрат и подпираем ее. Откручиваем 4 болта, закрепляющие заднюю балку. Аккуратно опускаем домкрат и достаем балку. Далее отделяем от балки рычаги, достаем подшипники, а вернее то, что от них осталось.

Чистим посадочные подшипниковые места от грязи и коррозии. Промываем бензином внутреннюю часть самих рычагов, поскольку в них случается, что остается остатки ржавчины. Затем необходимо полость рычагов заделать пеной для монтажа или специальным смазочным материалом.

Далее запрессовываем втулки и врезаем тавотницу, дабы прошприцевать данный узел смазкой. Затем на место устанавливаем рычаги и шайбы, запираем торсион и завинчиваем болты. Далее необходимо установить стабилизатор и сальники. После того как будет собрана балка, ставим ее на место в таком же порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.