Ремонт АКПП Субару – доворьте эту работу профессионалам

Обладатели автомобилей Субару не часто обращаются в сервисные центры, так как являются владельцами действительно надежных машин. Тем не менее, проблемы все же случаются, что, в общем-то, понятно, если учитывать состояние наших дорог и особенности климата.

Основной алгоритм определения неисправности и ремонта АКПП, который предлагают большинство специализированных центров, предполагает следующие действия:

– предварительные консультации по телефону;
– диагностика;
– тест-драйв с автовладельцем (если машина на ходу);
– дополнительная диагностика на подъемнике;
– разборка коробки-«автомата» (производится при необходимости для дефектовки по согласованию с заказчиком);
– ну и последний этап – это сам ремонт АКПП.

На таких всемирно известных брендах Subaru, как Импреза, Легаси или Форестер, производитель устанавливает коробки переключения передач автоматического типа – эффективные, но достаточно сложные механизмы, которые требуют к себе пристального внимания специалистов при любых неполадках.

Ремонт АКПП Субару в гаражных условиях, как правило, не дает должного эффекта, и последующее восстановление работоспособности «автомата» в фирменном сервисном центре обойдется гораздо дороже.

Современная автоматическая коробка – это сложный конструктивный механизм, где согласованно работают механические, электрические, электронные и гидравлические элементы. Причем механическая часть АКПП, благодаря надежной архитектуре, крайне редко выходит из строя.

В основном проблемы возникают с гидравликой из-за использования несоответствующего масла. Еще одна основная причина выхода из строя коробки-«автомата» – его неправильная эксплуатация. Не все владельцы этих автомобилей учитывают нюансы использования автоматической трансмиссии, что в итоге приводит к дефектовке или переборке.

Ремонт АКПП Субару требует от специалистов знания их особенностей и типов. Так, на Легаси устанавливают коробку передач 4EAT, а на Трибек и Аутбек – 5EAT. Первая их них имеет четыре передаточных числа, а вторая – пять.

Более распространенной является АКПП R4AXEL, которая, кроме вышеперечисленных моделей, встречается также на Форестере и Импрезе. На этих автомобилях может быть установлена еще одна разновидность «автомата» – EC8. Попадаются на некоторых моделях Субару и автоматическая коробка M41A. Кроме того, спортивные версии имеют свою линейку АКПП.

Такое многообразие автоматической трансмиссии на Субару требует от специалистов высокой квалификации для выполнения качественного ремонта, и понятно, что только фирменные центры могут себе это позволить.

В заключении еще раз подчеркнем, что не рекомендуется делать ремонт АКПП Субару своими руками. Доверьте это дело профессионалам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.