Нынешний ритм жизни постоянно заставляет нас передвигаться на огромной скорости. В этом нам частенько помогают машины, которые быстро сокращают любые дистанции. Но по дороге нас могут подстерегать различные неприятности.
Радиальная шина прекрасно сохраняет форму и дает отличное сцепление с трассой. Изнашивание протектора в данной шине проходит равномерно. Вследствие этого радиальные шины имеют отличные показатели безопасности, надежности и долговечности во время эксплуатации.
Но любая шина может испортиться, поскольку на дороге мы наталкиваемся на массу преград: ямы, мусор, ухабы, не говоря уже про плохое качество проселочного дорожного полотна, которое вообще не имеет асфальта. В этом случае шины приходят в негодность гораздо быстрее и могут получить порез.
Чтобы знать, что делать в таких случаях, необходимо обладать определенными сведениями.
Подготовка к ремонтным работам
В настоящее время практически все шиномонтажные мастерские осуществляют ремонт боковых порезов шин. Но необходимо знать, что порез шины является довольно серьезной опасностью для других водителей, и вследствие этого ремонтные работы данного типа являются чрезвычайно ответственными.
Осуществить качественный ремонт шины без использования самых последних технологий невозможно.
Из-за столь высокой ответственности, работники шиномонтажных мастерских обязаны быть настоящими профессионалами, обладающими определенными умениями по ремонту шин. Помимо этого, необходимо следить за тем, чтобы автомобильная резина отвечала строгим международным показателям качества.
Довольно часто водитель, увидев порез на шине, незамедлительно отправляется в близлежащую шиномонтажную мастерскую, чтобы произвести ремонт колеса.
После завершения всех работ радостный хозяин авто оставляет позитивные отзывы про мастерскую, где произвели ремонт бокового пореза шины. Про качество ремонтных работ в данном случае в основном не думают, и напрасно.
Этого взгляда придерживаются почти все шоферы, которые столкнулись с данной проблемой, правда до того времени, пока не доведется заменить несколько раз дорогостоящий подшипник ступицы.
Интересный факт: данный подшипник выходит из строя именно на том колесе, на котором в свое время произвели успешную «операцию» по нейтрализации пореза.
Устройство автомобильной шины и порядок осуществления ремонтных работ
Досконально изучать внутреннюю структуру шины не нужно, так как основную роль при ее порезе осуществляет каркас.
Современная радиальная шина состоит из слоев резины, которая имеет элементы текстильной или металлической нити. Эта нить в шине называется кордом.
От количества кордов зависит уровень жесткость покрышки и сила сцепления с дорожной поверхностью. Помимо этого, этот показатель влияет на уровень устойчивости машины на дороге.
Ремонт шины из-за бокового пореза происходит в следующей последовательности:
• Начинаются ремонтные работы с реставрации металлокорда;
• Затем ремонтируют участок шины, который требует вулканизации, при этом латки не используются;
• После ликвидации пореза, шину испытывают благодаря давлению, которое превышает норму установленную заводом-производителем;
• После завершения ремонта поврежденный участок шины детально проверяют на наличие зрительной видимости повреждения.
Добавить комментарий