Ремонт КПП Дэу Нексия

Если вам необходимо произвести ремонт КПП Дэу Нексия или сделать полную замену, то ознакомьтесь с тем, как это осуществить правильно.

Симптомы неполадки: плохо функционирует КПП, полностью не работает, не переключается передача.

Необходимые инструменты: набор рожковых, набор головок и накидных ключей, динамометрический ключ, молоток.

1. Отсоединяем клемму аккумуляторной батареи.

2. Открепляем грязезащитный щиток самого моторного отсека.

3. Ослабляем болты крепления крышки картера КПП, потом сливаем масло из картера в заблаговременно подготовленную емкость.

4. Произведите демонтаж приводов колес.

5. Разожмите болтик клеммного зажима трубки привода, далее выведите из отверстия трубы наконечник тяги.

6. Отсоединяем колодку контактов заднего хода.

7. Отсоединяем трос привода колодку контактов и спидометра от датчика скорости.

8. Далее ремонт КПП Дэу Нексия переходит в следующую стадию. Специальной головкой «на 19» вывинтите и достаньте болт, который фиксирует картер КПП, блок цилиндров и кронштейн цилиндра сцепления.

9. Одним ключом держите от прокручивания болт, фиксирующий кронштейн цилиндра сцепления непосредственно к картеру КПП, а другим выкрутите его гайку. Достаньте болт.

10. Шток цилиндра выведите из отверстия рычажка выключения сцепления и переместите кронштейн с цилиндром в бок от коробки передач, при этом, не разъединяя гидропривод.

11. Выкрутите болт, фиксирующий картер КПП на блоке цилиндров (располагается под подводящей трубой специального насоса остужающей жидкости), потом болт, держащий кронштейн особого жгута проводов и картер коробки.

12. Выкрутите четыре болта, которые прикрепляют картер КПП к поддону картера мотора.

13. Выверните болты, фиксирующие картер коробки непосредственно к блоку цилиндров: вблизи стартера, далее около масляного фильтра.

14. Поставив коробку передач на любую опору, вывинтите болты крепления силового агрегата к лонжерону.

15. Выкрутите болт, предназначенный для крепления кронштейна на картере коробки.

16. Вывинтите еще два болта сквозь специальные отверстия в кронштейне.

17. Вместе с подушкой отделяем кронштейн.

18. Устанавливаем под поддон картера мотора дополнительную опору, после чего от кронштейна кузова отсоединяем заднюю опору.

19. Смещаем коробку передач от мотора и демонтируем ее с задней опоры.

20. Монтаж коробки осуществляется в противоположной последовательности. Смажьте перед установкой шлицы на первичном валу специальной смазкой для ШРУСа.

21. Необходимо после монтажа залить масло в коробку и настроить привод переключения передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.