Рулевая рейка ремонт ВАЗ 2110

Вечного мотора, как и вечной машины не существует. В зависимости от первоначального качества сборки и условий использования, автомобили выдерживают различное число нагрузок. Но со временем, любая запчасть выходит из строя и требует ремонта.

Если поломка не слишком серьезна, можно повреждённый автомобиль восстановить собственными руками. В том числе, рулевая рейка ремонт ВАЗ 2110 можно произвести своими силами.

После того, как вы купите полный ремкомплект, нужно снять старую рейку (если вы решили полностью её поменять). Помимо этого, нужно проверить наконечник на самой рулевой тяги и, в случае обнаружения люфта, также его заменить.

1. Убираем теплоотражатель, который мешает выниманию рулевой рейки.

2. Отгибаем края пластины, которые препятствуют произвольному раскручиванию специальных болтов фиксации.

3. Теперь пытаемся аккуратно отвинтить рулевую рейку непосредственно от кузова машины.

4. Для снятия рулевого вала нам потребуется ключ на 24.

5. Снимаем болт фиксации вала к шестерне, рулевую рейку после этого, не трудно будет снять.

Если ваша рулевая рейка ремонт ВАЗ 2110 требует не полной замены, а определенного ремонта, то доведется полностью её разобрать. Для этого потребуются специальные ключи. Перед вами после разбора окажется:

• пружина;
• упорная гайка;
• упор рейки;
• стопорное кольцо.

Дабы достать стопорное кольцо потребуется снять вначале пыльник вала самой приводной шестерни. Эта задача довольно непростая, но необходимая, дабы можно было достать рулевую рейку полностью. После этого осуществляем замену всех нужных деталей и возвращаем всё в первоначальное состояние.

Самые большие проблемы вызовет сальник, ремонт которого в неопытных руках может надолго затянуться. После того, как вы снимете рулевой вал, отвинчиваем карданчик и откладываем его в сторону. Далее отсоединяем шланг, который идет от бачка, и сливаем всё его содержимое.

Жидкости бывает много, поэтому придется подождать, пока она полностью не вытечет. Слив жидкость, отвинчиваем все трубки и выпрессовываем вместе с подшипником сальник.

Производим его замену, и ставим все детали на место по той же схеме. Не забудьте проверить, насколько качественно смазаны различные детали и насколько плотно удерживают крепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.