Замена подшипника задней ступицы на ВАЗ 2109

При эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109 подшипник задней ступицы не нуждается в регулировании и смазки, так как там установлен шариковый двухрядковый подшипник. Если при покачивании вывешенного колеса возник люфт, либо шум во время перемещения, возможно подшипник задней ступицы, вышел из строя.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Необходимо расконтрить гайку ступицы заднего колеса, при увеличенном люфте, а, затем проверьте момент затяжки гайки ступицы. Попытайтесь затянуть гайку, в том случае если момент затяжки меньше необходимого ступицы нужным моментом и законтрите гайку. При неимении люфта подшипник ступицы заднего колеса отработает еще некоторое время.

При запрессовки подшипника ступицы необходимо применять оправки соответственного размера из комплект.
При неимении оправок можно пользоваться кольцами старенького подшипника.

1)Для подмены подшипника ступицы, снимите предохранительный колпак, а затем отверните гайку ступицы заднего колеса.

2)Затяжку болтов крепления колеса и гайки необходимо ослабить.
Рекомендовано в качестве рычага пользоваться, к примеру, кусочком трубы, потому что гайка ступицы затянута с огромным моментом.

3) Установите на автомобиле первую передачу. Под передние колеса установите упоры. Заднюю часть автомобиля нужно приподнять и установить на надежные опоры

4)Колесо, тормозной барабан и тормозные колодки нужно снять.

5)Снимите упорную шайбу ,вывернув до конца гайку ступицы

6)Затем необходимо установить съемник и спрессовать ступицу с оси.

7)Зажмите ступицу в тисках и вытащите стопорное перстень из ступиц
.
8) Впрессуйте подшипник из ступицы при помощи съемника. Внутреннюю
полость задней ступицы, нужно очистить. Запрессуйте новый подшипник ступицы. Поставьте
стопорное кольцо.

9)Приложив усилие к внутреннему кольцу подшипника при помощи соответствующей оправки, напрессуйте заднюю ступицу на ось ступицы. Потом поставьте на место колодки, тормозной барабан и колесо.

10)Поставив автомобиль на землю, окончательно затяните гайку (гайку
ступицы поменяйте на новенькую либо гайку с иного колеса, чтоб старые помятые части
буртика гайки не попадались в паз на хвостовике внешнего ШРУСа) при кернении.

11)После окончательной затяжки гайки ступицы нужно законтрить гайку ступицы, а затем поставить на место предохранительный колпак.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.