В автомобиле ступичные подшипники подвергаются высоким нагрузкам: термические, удары связанные с неровностями дорог, привода, тормозов и рулевого управления, поэтому выход из строя ступичного подшипника довольно таки распространенная проблема, если вы заметили посторонние шумы в области колеса, и который усиливается на плавных поворотах на средней скорости, это может свидетельствовать о проблемах с ступичным подшипником, и если замена ступичного подшипника не проводится своевременно это может привести к серьезной аварии.
Следуя этим указаниям вы сможете избежать лишних затрат и произвести замену ступичного подшипника самостоятельно.
1. Снимаем поворотный кулак с автомобиля
2. Выпрессовываем ступицу из внутренней обоймы подшипника при помощи выколотки.
Внимание! При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Выпрессовываем ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.
3. В случае когда наружная часть внутреннего кольца подшипника остается на ступице, следует спрессовать ее съемником. Для удобства на ступице есть специальные выемки.
4.Снимаем стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.
5.При помощью оправки Выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.
6.Зачищаем и устанавливаем наружное стопорное кольцо.
7.При помощи оправки запрессуем новый подшипник в поворотный кулак (если нет оправок, можно использовать кольца старого подшипника).
8.Устанавливаем внутреннее стопорное кольцо.
9.Запрессовываем при помощи оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника.
Внимание!
-При запрессовке ступицы воздействуем только на внутреннее кольцо подшипника, иначе можно повредить подшипник.
–Ни в коем случае не забиваем подшипник молотком.
10.Заменив подшипник устанавливаем на место поворотный кулак.
Практические советы по обслуживанию ступичных подшипников:
-Замена ступичного подшипника,это крайняя мера которой можно избежать проводя его осмотр каждую диагностику.
-Закрутив ступичную гайку проверить вращается ли колесная ступица.
-Производя замену подшипника внимательно проверить правильность положения обоймы, не повредить уплотняющую кромку сальника.
-Замена ступичного подшипника должна проводиться полностью на оси, и с использованием полного ремонтного комплекта.
Добавить комментарий