Замена ступичного подшипника ваз 2109

В автомобиле ступичные подшипники подвергаются высоким нагрузкам: термические, удары связанные с неровностями дорог, привода, тормозов и рулевого управления, поэтому выход из строя ступичного подшипника довольно таки распространенная проблема, если вы заметили посторонние шумы в области колеса, и который усиливается на плавных поворотах на средней скорости, это может свидетельствовать о проблемах с ступичным подшипником, и если замена ступичного подшипника не проводится своевременно это может привести к серьезной аварии.

Следуя этим указаниям вы сможете избежать лишних затрат и произвести замену ступичного подшипника самостоятельно.

1. Снимаем поворотный кулак с автомобиля
2. Выпрессовываем ступицу из внутренней обоймы подшипника при помощи выколотки.


Внимание! При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Выпрессовываем ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

3. В случае когда наружная часть внутреннего кольца подшипника остается на ступице, следует спрессовать ее съемником. Для удобства на ступице есть специальные выемки.

4.Снимаем стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

5.При помощью оправки Выпрессовываем подшипник из поворотного кулака.

6.Зачищаем и устанавливаем наружное стопорное кольцо.

7.При помощи оправки запрессуем новый подшипник в поворотный кулак (если нет оправок, можно использовать кольца старого подшипника).

8.Устанавливаем внутреннее стопорное кольцо.

9.Запрессовываем при помощи оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

Внимание!
-При запрессовке ступицы воздействуем только на внутреннее кольцо подшипника, иначе можно повредить подшипник.
Ни в коем случае не забиваем подшипник молотком.
10.Заменив подшипник устанавливаем на место поворотный кулак.

Практические советы по обслуживанию ступичных подшипников:

-Замена ступичного подшипника,это крайняя мера которой можно избежать проводя его осмотр каждую диагностику.

-Закрутив ступичную гайку проверить вращается ли колесная ступица.

-Производя замену подшипника внимательно проверить правильность положения обоймы, не повредить уплотняющую кромку сальника.

-Замена ступичного подшипника должна проводиться полностью на оси, и с использованием полного ремонтного комплекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.