Замена тормозных задних колодок Шкода Фабия

Тормозная система, безусловно, является, одной из самых главных составляющих вашей машины, поскольку безопасность на дороге является приоритетной. На любом автомобиле необходимо уделять повышенное внимание тормозным колодкам, и в случае малейшей неисправности, незамедлительно производить замену.

Замена тормозных задних колодок Шкода Фабия 1

Перед тем как будет произведена замена тормозных задних колодок Шкода Фабия, необходимо сначала демонтировать изношенные или испорченные колодки. Для данной процедуры потребуются специальная щетка для тщательной очистки, а также набор качественных новоиспеченных колодок.

Необходимо отметить, что в наборе наличествуют три колодки без специального датчика и одна колодка с датчиком. Их инструментов нам потребуется шестигранный ключ на семерку.

Итак, начинается замена задних тормозных колодок Шкода Фабия. Сначала снимаем колпачки и разжимаем сами колодки. Для этого предварительно снимаем пробку с так называемого расширительного бачка.

Замена тормозных задних колодок Шкода Фабия 2

Затем посредством отвертки необходимо разжать непосредственно колодки, при этом необходимо быть внимательным, дабы случайно не повредить резиновые чехлы. В первую очередь необходимо ослабить направляющие, затем их можно свободно вывернуть. Снимаются специальные фиксаторы на самих тормозных шлангах, а уже затем извлекается сам шланг.

Следует из мыса колодок высвободить разъем датчика для дальнейшего снятия суппорта. Во время снятия суппорта необходимо следить, дабы тормозные шланги не перекрутились.

После снятия суппорта, необходимо изъять направляющие и сами колодки. Нужно отметить, что перед началом замены колодок следует скрупулезно зачистить поверхность самого тормозного диска, поскольку на данном диске могут появиться кромки.

Замена тормозных задних колодок Шкода Фабия 3

Если были повреждены пыльники, то обязательно необходимо их заменить. После процедуры тщательного очищения осуществляется установка новоиспеченных колодок, которые надежно крепятся в суппорте. После установки новых колодок пару раз нажимаем на тормоз для установки в рабочее положение поршней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.