| Сила | 103 |
| Объем | 5 |
| Число дверей | 5 |
| Тип кузова | универсал |
| Ширина | 1690 |
| Высота | 1385 |
| Длина | 4600 |
| Колесная база | 2580 |
| Клиренс | 165 |
| Снаряженная масса | 1210 |
| Полная масса | 1950 |
| Объем багажника | 1020 |
| Емкость топливного бака | 60 |
| Объем двигателя | 1820 |
| Расстановка цилиндров | оппозитный |
| Число цилиндров | 4 |
| Число клапанов | 4 |
| Крутящий момент | 147 при 3200 |
| Тип топлива | бензин |
| Тип трансмиссии | автомат коробка |
| Количество передач | 4 |
| Привод | постоянный привод на все колеса |
| Усилитель руля | гидроусилитель |
| Диаметр разворота | 9.9000000000000004 |
| Максимальная скорость | 0 |
| Время разгона | 41011 |
| Расход топлива Город | 12.300000000000001 |
| Расход топлива Смешанный | 9 |
| Расход топлива Трасса | 7.0999999999999996 |
| Коэфициент токсичности Евро | |
| Диаметр дисков | |
| Шины | 175/70R14 |
| Положение двигателя | спереди, продольно |
| Система питания | распределенный впрыск |
| Описание оборудования | Колея передняя: 1475 ; Колея задняя: 1460 ; Ход поршня: 75 мм; Диаметр цилиндра: 87.9 ; Cтепень сжатия: 9.7 ; Наличие турбонадува: – ; Передаточное отношение главной пары: 3.9 ; Тип передней подвески: Поперечный рычаг ; Тип задней подвески: Несколько рычагов и тяг ; Тип рулевого управления: Шестерня-рейка ; Передние тормоза: Дисковые ; Задние тормоза: Барабанные ; АБС: есть |
| Каркас | i station wagon bjf |
| Начало производства | 1989 |
| Окончания производства | 1994 |
Добавить комментарий