Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat ( русск. Фольксваген Пассат) – немецкий автомобиль знаменитой компании Volkswagen. Выпуск был освоен еще в 1973 году. Сейчас модель сходит с конвейера как на собственных заводах компании в Германии в городах Эмден и Цвиккакау, так и в России в городе Калуга. Также эта популярная марка производится и на других заводах. Название автомобиль получил от одноименного ветра.

Впервые Фольксваген Пассат (Typ 32) появился в продаже в 1973 году. Покупателям предлагались на выбор следующие виды кузова: 2-х и 4-х дверные седаны-фастбеки и 3-х, 5-ти дверные хетчбеки. Следует отметить, что первые Пассаты были «близнецами-братьями» Audi 80, которые были представлены год назад.

Через год появился пятидверный универсал (Typ 33). В зависимости от комплектации автомобили могли оснащаться как прямоугольными, так и круглыми передними фарами. В 1974 году Фольксваген Пассат получил премию от авторитетного журнала Wheels magazine, а его предшественница Audi 80 этим же изданием годом ранее была признана лучшей автомашиной Европы.

Следующее (второе) поколение Пассатов заявило о себе в октябре 1980 г. Взяв за основу новую базу B2, разработчики сделали новой модели другой дизайн, в том числе установив большие прямоугольные блок-фары, которые в последующем стали «визитной карточкой» последующих поколений популярного автомобиля.

Интересно, что в Северной Америке модель продавалась под брендом Quantum, в Мексике – как Corsar, а в Бразилии под именем Santana. Volkswagen Passat B2 собирался во многих странах : в Мексике, Бразилии, Китае, ЮАР и Японии. Причем в последней сборку Пассата по лицензии осуществляла компания Nissan. В Поднебесной машину этого поколения с небольшими доработками собирают до сих пор.

Passat третьего поколения (B3) поступил в продажу в Европе в 1988 г., в Северной Америке в 1990г., а в Южной – в 1995 г. Главная отличительная черта этой модели – оригинальные блок-фары и отсутствие решетки на радиаторе.

Четвертое поколение Фольксваген Пассат (B4) сошло с конвейера в 1993 г. и отличалось от предшественников как экстерьером, так и интерьером. На автомобиле опять появилась радиаторная решетка. Уже базовая комплектация имела фронтальные подушки безопасности и ABS. 60% проданных автомобилей были выпущены в кузове универсал.

Семейство Passat пятого поколения (B5) дебютировало в 1996 г. Руководство пошло на унификацию с однотипными моделями Audi (A4 и A6), что позволило использовать более мощные и современные двигатели.

И наконец, последний, шестой Passat (B6) стартовал в марте 2005 г. на Женевской автовыставке. В 2010 г. был подвергнут рестайлингу. Обновленная версия поступила в продажу в прошлом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.