Впервые volkswagen polo был представлен взыскательной публике в 1975 году на автомобильном шоу в Ганновере. Он стал третьим в серии переднеприводных автомобилей Volkswagen после Passat и Golf. Модель создана на базе Audi 50, имела двигатель объемом 1,0 л. мощностью 40 л. с. и могла разгоняться до 132 км/час.
Через год появился вариант Polo L в люксовом исполнении. На него ставился двигатель объемом 1,1 л., развивающий мощность 50 л. с. За ним появился двухдверный седан Derbi с мотором 60 л. с.
Polo быстро завоевал популярность, и с 1977 по 1981 год в продажу поступило около полумиллиона автомобилей.
Второе поколение фольксваген поло пришло на смену первому в 1981 г. Отличалось большим количеством модификаций. Так, к существующим моделям добавились: Polo Coupe,Polo Formel E, трехдверный «универсал» Polo Fox, мощный Polo Coupe GT G40 и дизельный Polo Diesel.
С 1990 года автомобиль стали комплектовать новым экономичным бензиновым 1,4-х литровым двигатель мощностью 45 л. с. В октябре этого же года были проведены некоторые изменения внешнего вида и салона, а немного позже появилась 5-ти ступенчатая механическая КПП.
Второе поколение также имело устойчивый спрос, и за 13 лет было продано более 3 млн. машин.
Дебют третьего поколения состоялся на Парижской автовыставке в 1994 году. Сначала это были 3- и 5-ти дверные хэтчбеки, а через год к ним добавился седан Polo Classic, который собирают на заводе SEAT в Испании. Там же в 1997 году освоили выпуск универсала Polo Variant.
Линейка двигателей была представлена дизельными и бензиновыми моторами мощностью от 45 л. с. до 110 л. с.
В конце 1999 г. Polo III подвергся модернизации с заменой около 60% комплектующих. Также были внесены изменения в экстерьер и интерьер.
Серийный выпуск четвертого поколения хэтчбеков volkswagen polo начался в 2002 году. Новинка по сравнению со старыми собратьями ощутимо подросла: в длину – на 400 мм, в ширину – на 90 мм и в высоту – на 120 мм. Модель создана на базе Skoda Fabia.
На выбор покупателям предложено два 3-х цилиндровых 1,2 -х литровых бензиновых двигателя мощностью 54 л и 64 л. с., два 4-х цилиндровых объемом 1,4 л. с мощностью 75 и 101 л. с. и три дизеля, способных развивать мощность от 64 до 101 л. с. В сочетании с 75-ти сильным мотором предусмотрена возможность установки коробки-автомата.
В 2006 г. модельный ряд расширился за счет седана Polo Saloon и молодежной версии Polo Fun. У Fun увеличили на 20 мм дорожный просвет, поставили новые задние и передние обвесы и установили 17-ти дюймовые алюминиевые диски.
Пятое поколение Polo V немецкие автопроизводители продемонстрировали весной 2009 г. на Женевской автовыставке. Последняя модель создана на фирменной платформе PQ25.
Гамма представленных двигателей довольно широка: бензиновые двигатели с 3-мя цилиндрами и с объемом 1,2 л изготавливают с 6-ью и 12-ью клапанами и развивают мощность 60 и 69 л. с. соответственно. Четыре цилиндра позволяют достичь 86 л.с. Главная новинка под капотом Polo V – 1,2 литровый мотор TSI, оснащенный непосредственным впрыском, интеркуллером и турбонаддувом.
На 5 тыс. оборотах в минуту он выдает 105 л. с. и состыкован с 6-ью ступенчатой механической коробкой передач. В остальных модификациях предусмотрена КПП 5-ти ступенчатая механическая. За отдельную плату можно установить 7-ми ступенчатую «роботизированную» DSG с двумя сцеплениями.
Кроме двигателей на бензине, предлагается новый турбодизель TDI CR объемом 1,6 л., оборудованный электронной системой впрыска и «сажевым» фильтром. Максимальная мощность 75 и 90 л. с.
Заявленная максимальная скорость Polo V в зависимости от мощности силового агрегата составляет от 165 до 190 км/ч.
Добавить комментарий