Volkswagen Tiguan (рус. Фольксваген Тигуан) немецкий автоконцерн стал производить в 2007 году. Это его первый компактный кроссовер. Интересно происхождение его имени – оно появилось в результате «симбиоза» тигра (tiger) и игуаны (iguana), что вполне проглядывается в его внешности. Правда, за атлетическую внешность пришлось платить: коэффициентом аэродинамического сопротивления у него всего 0,37.
Модель создана на платформе Volkswagen Golf. Выпускается в Германии в городе Вольфсбург и у нас в Калуге.
Всего покупатели могли выбирать фольксваген тигуан в трех вариантах: Sport&Style, Trend&Fun и Truck&Field. Первые две комплектации благодаря своему переднему обвесу и небольшому дорожному просвету предназначены для эксплуатации в городских условиях, и способны преодолевать уклон в 18 градусов. Truck&Field же подвластны склоны и в 28%.
Кроме того, за счет регулируемой подвески он ориентирован на спортивный стиль езды. И еще: для трогания при большом подъеме дороги или спуска с нее предусмотрен специальный режим offroad, который, кроме дополнительных настроек амортизаторов и режимов работы двигателя, позволяет производить электронную блокировку дифференциалов.
В базовой комплектации автомобиль имеет только передний привод. Полноприводная версия предусматривает автоматическое подключение привода только при сложных дорожных условиях.
Интерьер строг и эргономичен. Задние сиденья можно складывать, что позволяет увеличить объем багажника.
Кроссоверы Tiguan – первые автомобили, которые комплектуются только турбодвигателями. Россиянам предлагаются пока два варианта: 1,4 литровый с двойным наддувом, который развивает мощность в 150 л. с. и 2-х литровый мощностью 170 л. с.
Моторы агрегатированны с 6-ти ступенчатой коробкой передач: механической и автоматической соответственно. Вне России продается также Tiguan с двухлитровым двигателем непосредственного впрыска топлива мощностью 200 л. с.
Модель показала прекрасный уровень безопасности: после серии краш-тестов ей присудили пять звезд.
Tiguan оказался весьма удачным продуктом компании Volkswagen, и в целях поддержания хорошего спроса на Женевском автосалоне в 2011 году концерн представил рестайлинговую версию.
Обновленная модель внешне не сильно отличается от предыдущей. Всего доступно четыре варианта: кроме трех предыдущих трендов добавился Track & Stylе, который предлагается только в комплектации с дизелем в 140 л. с. и коробкой автоматом.
В салоне нового Tiguan тоже немного отличий от предшественника. Правда, несомненного внимания заслуживают новый информационный дисплей и многофункциональный руль.Самая дорогая комплектация предусматривает обивку салона качественной коричневой кожей.
Линейка предлагаемых двигателей впечатляет: их всего семь, причем три новой разработки. Двигатели на бензине представлены 1,4–х литровыми мощностью 122 и 160 л. с. и 2-х литровыми мощностью 180 и 210 л. с. Три дизеля имеют объем 2 литра и обеспечивают мощность 110, 140 и 170 лошадиных сил.
Система опционной подвески DCC предусматривает оптимальные настройки в зависимости от дорожных условий. Новая система партроника позволяет парковаться не только вдоль бордюра, но и пепердикулярно ему. За это «отвечают» целых 12 датчиков.
Сейчас для параллельной парковки Tiguan нужен зазор не 70 см. , как у предыдущей модели, а всего 40.
Добавить комментарий