Polo V поколения представлен на рынке 3- и 5-дверными «хэтчбеками». Легковушки не самые габаритные среди представителей класса В. В строгом консервативном стиле выполнено оформление интерьера хэтчбека. Передняя панель простая с виду, но весьма функциональная.
Фольксвагеновское качество видно даже в деталях: панели, подогнанные с ровными зазорами, качественное лакокрасочное покрытие, обивка сидений тканями приятных фактур. Стандартная комплектация выполнена без разнообразия излишеств, при этом оснащена всем необходимым.
Водительское кресло регулируется продольно, и кроме этого по высоте. Рулевое колесо настраивается по вылету либо углу наклона. Базовый набор включает складные спинки сидений заднего ряда, погрузочное пространство, не сильно вместительное, зато вариабельное.
Залог безопасности легковушки – подушки и пояса безопасности, рассчитанная, с целью увеличения безопасности, структура подголовников. «Активная» защита тоже представлена на высоком уроне системой ESP, входящей в даже в стандартный набор автомобиля.
Удобный и безопасный, фольксваген поло хэтчбек, смотрится солидно. Конечно, не вызывающе ярко и спортивно, зато по-своему элегантно.
В маневрировании на высокой скорости Volkswagen вряд ли станет соперником более шустрыми «хэтчбеками» на подобии Ford Fiesta. Зато он стабилен, отличается ровным ходом. Динамика Polo будет зависеть от конкретного силового агрегата.
С 1,39-л. двигателем и 5-ст. ручной КПП компакт набирает разгон до “сотни”, около 12 сек. На 100 км расход бензина – 6 л. За доплату автомобиль можно укомплектовать 7-ст. DSG. Тогда до «сотни» будет разгоняться чуть быстрее (на 0,2 сек.), чем с «ручкой» – и расход бензина тоже уменьшится.
Гораздо более интересен «хэтчбек» с 1,2-л. 8-кл. TSI и 6-ст. ручной КПП.
Силовому агрегату нужно менее 10 сек., чтобы разогнать автомобиль до “сотни”. При этом снижается также расход бензина.
V поколение предложено также с 1,6-л. турбодизелем, мощностью 75 или 90 сил. Они работают не шумно и ровно. Ну а экономия топлива заслуживает отдельную похвалу.
Фольксваген поло хэтчбек оставляет впечатление подтянутого и хорошо собранного автомобиля. При езде не слышно скрипов и дребезга, звукоизоляция надежно гасит наружные шумы.
Автомобиль пользуется спросом у европейцев – в основном, из-за низкого расхода топлива и максимальной безопасности. Ну а наших соотечественников, конечно, будет прельщать цена легковушки.
Добавить комментарий