С такой инициативой выступил департамент транспорта столицы. Чиновники планируют обязать всех таксистов использовать при осуществлении своей деятельности конкретные марки автомобилей и применять единые тарифные ставки. Предлагается два вида такси: премиальное и стандартное. Последнее может брать клиентов «от бордюра».
Озвученные планы выглядят следующим образом: в дневное время первый километр (как альтернатива – три первые минуты) обойдется пассажиру в сто рублей, с последующей доплатой еще 30 руб. за км. ( Или за минуту 12,5 рублей).
В выходные дни и ночью будут введены повышенные тарифы: за первый километр придется заплатить уже 150 рублей, а за каждый последующий – 40 рублей. Сейчас в Москве для данного типа такси предусматривается 230 стоянок.
Для всех перевозчиков, работающих «от бордюра», будут установлены правила не только соблюдения вышеупомянутых тарифов, но и соответствия определенному внешнему оформлению, включая и модельный ряд автомобилей. Все машины должны быть окрашены в желтый цвет и оснащены «шашечками».
Задние двери должны содержать информацию о тарифах. А еще новые такси должны быть оборудованы индикаторами занятости.
Чиновники транспортного департамента предлагают для этих целей использовать автомобили с кондиционерами таких марок, как: Lada Largus, Renault Sandero, KIA Rio, Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo, Ford Focus III и Volkswagen Polo Sedan.
Останется в столице и определенное количество такси, которые будут работать по заказам и собственным тарифам. Но в этом случае они будут обязаны представить клиентам машины бизнес-класса.
Добавить комментарий