Итак, в этой статье будет рассказано, как правильно осуществить капитальный ремонт двигателя ваз 2106. На время непосредственного ремонта пробег машины составил 175 тыс. км. В этом случае мотор брал чересчур много масла, и непонятно куда оно девалось, вследствие этого, пришлось приступить к основательному ремонту двигателя.
Также не блистал показателями разгон автомобиля, потому капитальный ремонт – просто необходим. Для начала необходимо снять мотор с подкапотного пространства машины.
Затем необходимо удалить навесное оснащение, в списке которого находится карбюратор, генератор, коллекторы и головка цилиндров. Потом надо освободить коробку передач от крепления и болтов, аналогичная работа осуществляется и с подушкой мотора.
Для снятия специального блока цилиндров понадобится помощник, поскольку в одиночку справится чрезвычайно трудно. Следующим шагом необходимо снять крышечку сальника, маховик, выкрутить шатуны и снять их вместе с цилиндрами, затем убрать колено.
Если вы собираетесь провести капитальный ремонт двигателя ваз 2106, то следует сразу поменять вкладыши, невзирая на их состояние, поскольку через определенное время в моторе может возникнуть стук, который указывает на вкладыши и уже тогда весьма сложно будет заново всё разбирать и менять вкладыши.
Пальцы из поршней свободно выбиваются обыкновенным молотком, но эту стадию работы необходимо производить чрезвычайно аккуратно, поскольку есть вероятность расколотить их. Блок необходимо будет обработать, вследствие этого понадобится хороший токарный станок.
Для качественной расточки необходимо будет определенное время и желательно безотлагательно подогнать под него новоиспеченные поршни. Потом новые пальцы надо запрессовать в горшки и сделать это весьма просто. Необходимо шейки шатуна нагреть в масле, а после этого свободно надеваете на них кольца.
Сборку необходимо производить в противоположном к снятию порядке. Главное, не торопясь, соблюдая меры безопасности установить всё на свои места.
Добавить комментарий