Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2109

Что означает капитальный ремонт? Это последовательные операции, включающие в себя демонтаж частей машины, таких как трансмиссия и двигатель. Трудно выявить поломку мотора одним только внешним осмотром.

Для обнаружения и устранения поломки нужно производить капитальный ремонт двигателя ваз 2109. В этой статье рассказывается про порядок ремонта мотора и определенные требования безопасности. Но сначала нужно составить конкретный план работы:

1. Осознание ситуации.

2. Демонтажа мотора.

3. Осмотр и замеры.

4. Сборка двигателя.

5. Проверка работоспособности.

Перед тем как начать капитальный ремонт двигателя ваз 2109 необходимо понять его состояние, только после этого приступаем к разборке мотора. Каждую сплоченную деталь сразу же обследуем на состояние комплектации и при надобности меняем.

Возможно, полностью снимать и нет необходимости, хватит поменять какую-либо запасную деталь. Какие признаки нам сообщают, что ремонт нужен? Чрезмерный расход горючего, регулярное уменьшение уровня масла, чужеродные звуки в двигателе.

Поскольку в нашем варианте мы имеем дело с мощным карбюраторным мотором, сначала снимаем его.

Сливаем тосол и масло, отключаем все электрические соединения двигателя и патрубки специальной системы охлаждения. Лучше запомнить местонахождение каждого провода и шланга, дабы потом не возникало вопросов во время сборки. Запчасти, которые имеют нормальное состояние, откладываем в сторонку.

Далее снимаем крепления мотора и вытаскиваем их из моторного отсека авто. Некоторые эксперты умудряются осуществлять качественный ремонт, не снимая двигатель, но это чрезвычайно сложно, поэтому мы будет делать все как надо.

Двигатель снимем с помощью тельфера или особого приспособления, работаем чрезвычайно аккуратно, требуется присутствие помощника. Итак, двигатель мы сняли, необходимо его разобрать. Вот сейчас мы точно определим причину неисправности.

В нашем варианте мы наблюдаем шероховатость на стенках блоков цилиндров. Именно оттуда стало проходить масло, компрессия исчезла, снизилась мощность.

Можно повысить объем двигателя и таким образом затушевать стенки ГБЦ, но он и так уже заострен под 1,9 литра, дальнейшее повышение невозможно, поэтому приобретаем новую гильзу и устанавливаем ее на штатное место.

Помимо этого обрабатываем коленчатый вал, устанавливаем новые поршни с особыми маслосъемными кольцами. После этого производите сборку силового агрегата и устанавливаете его на место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.