Обслуживание Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

Nissan Tiida – это малолитражный комфортабельный автомобиль, который создала японская фирма Nissan. Это авто отличается комфортным управлением, высококачественными материалами отделки, просторным салоном и, соответственно, большой вместительностью.

Размеры кузова автомобиля Ниссан тиида следующие: длина более 4м, ширина около 1,7м, высота почти 1,5м., при этом он довольно компактен и удобен в эксплуатации. Внутреннее пространство оснащено навигационной системой, камерами заднего вида, высококачественной акустикой. Автомобиль Ниссан тиида создан для активных и современных покупателей, нуждающихся в повышенном уровне комфорта, простате использования и богатом техническом оснащении.

Специализированные автосалоны имеют в своем распоряжении штат высококвалифицированных мастеров, способных провести для ниссан тиида обслуживание на высочайшем уровне. Здесь также есть в наличии все техническое и ремонтное оборудование, которое необходимо для проведения ремонта, гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобиля.

На территории современных специализированных автосалонов Ниссан находятся:

  • множество подъемных современных установок, при помощи которых производится ремонт двигателя, тормозной системы, ходовой части, систем вентиляции и охлаждения автомобиля Ниссан тиида;
  • несколько постов диагностики электрооборудования и электронных систем автомобиля;
  • малярные цеха по покраске кузовов;
  • современные лаборатории для окрасочно-восстановительных работ;
  • несколько постов ручных моек;
  • мойки конвейерного типа.

В таких специализированных центрах ниссан тиида обслуживание проходит на высочайшем уровне. Здесь используется метод интерактивной приемки, который предусматривает присутствие клиента непосредственно при проведении работ.

Когда происходит передача автомобиля его хозяину, клиент имеет право:

  • ознакомиться с перечнем работ, которые были выполнены;
  • осмотреть замененные запасные части;
  • получить от мастера-консультанта счет с комментариями по каждой позиции;
  • получить ведомость техобслуживания с рекомендациями и пояснениями;
  • осмотреть автомобиль и убедиться в отсутствии новых дефектов, царапин и трещин;
  • подписать акт сдачи-приемки авто;
  • получить ведомость техобслуживания с рекомендациями и пояснениями;
  • осмотреть автомобиль и убедиться в отсутствии новых дефектов, царапин и трещин;
  • подписать акт сдачи-приемки авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.