Регулятор давления топлива ваз 2114

Мембранный предохранительный клапан, установленный на конце рампы форсунок и есть регулятор давления топлива. Обслуживается в комплексе с рампой. С одной стороны на диафрагму регулятора воздействует давление топлива, с другой – давление пружины регулятора и разрежение во впускном трубопроводе.

Функции регулятора:
1. Поддержание постоянного перепада давления на форсунках.
2. Компенсация изменения нагрузки двигателя, за счет увеличения давления топлива в зависимости от увеличении давления во впускном трубопроводе (при увеличении открытия дроссельной заслонки).
3. Уменьшение давления топлива, в случае когда уменьшается давление во впускном трубопроводе (изменение открытия дроссельной заслонки). В этом случае открывается клапан регулятора и лишнее топливо по сливной магистрали возвращается в топливный бак.

На заметку
-При включенном зажигании и неработающем двигателе давление топлива в системе составляет 284-325 кПа
-Пониженное давление топлива приводит к нарушению работы двигателя.

Снятие регулятора давления топлива

Внимание!
Работу следует проводить только на холодном двигателе.

В случае когда двигатель находится в рабочем состоянии в системе питания поддерживается давление 2,9–3,3 кг/см2, следовательно перед любыми работами связанными с отсоединением любых топливных трубок и шлангов, важно снижать давление в системе питания.

1. Отключить минус от батареи аккумулятора
2. Отсоединить от ресивера вакуумный шланг регулятора

3. Отвернуть гайку сливной трубки (ключ на 17)
-постепенно стравливаем давление.
-штуцер шланга удерживать ключом той же размерности.

4.Резиновым кольцом плотно соединяем трубку и шланг.

5. отворачиваем винт прижимной планки и снимаем её

6. ослабляем гайку крепления (ключ на 24) регулятора давления и сливной трубки.

7. Отворачиваем винты крепления регулятора к рампе (шестигранник на 5).

8. Отделяем от рампы и отворачивая гайку снимаем.

Установка регулятора давления топлива проходит в обратной последовательности. Если нужно сменить уплотнительные кольца и смазываем их моторным маслом.

Момент затяжки :
-винты крепления регулятора: 8–11 Н.м
-гайка крепления сливной трубки: 20–34 Н.м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.